Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ジฟоӗЛęтоジ

Знакомства Волгоград, Россия, 43 года, Овен
Была 30 апреля в 22:21
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым

Сказка о мальчике в полосатом свитере

Ответ на запись: Тяжкая жизнь женщин
Андрей (ړײ), 37 04.11.2015 в 14:12
Жил-был в главном российском мегаполисе умный, умеющий читать и писать мальчик. Всё своё свободное время он тратил на сбор газетных вырезок об умственной отсталости и паразитическом образе жизни женщин. Мальчик так был увлечён этой темой, что не заметил как прожил ровно тридцать и шесть лет. Оглянулся, а вокруг – никого – ни жены, ни детей, ни друзей, и только толстенная папка с собранным компроматом грела душу.

Решил мальчик попытать счастья на СЗ. – Я так много знаю о жизни этих простейших, что ни одна не ответит мне отказом, - сказал себе малыш. Время шло, а преданная посудомойка, носокостирка, мясоготовка, сексадавалка и детейрожалка так и не находилась. И пришёл тогда в ярость мальчик, и решил мстить всему этому обленившемуся женскому роду, не ценящему его – настоящего мужчину. Ежедневно выходит он на просторы эфира, вооружённый одной из вырезок из своей папки, и даёт обличительный залп из всех своих орудий, чтобы увидели и поняли эти курицы, от чего отказались и кого потеряли.

Кто читал? Поделиться
80

Комментарии80

0
Fluger, 31 Санкт-Петербург
# ×
4 ноября 2015 в 14:54
Эмм... Простите, это Вы себя так утешить пытаетесь?
-1
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 14:57
Флюгер, лицо покажите, а то вдруг, вы - девочка, должна же я знать, с кем разговариваю)
0
Fluger, 31 Санкт-Петербург 4 ноября 2015 в 15:39
А если девочка, то говорить нельзя? Ну да, в чем-то Вы правы... не надо с ними разговаривать, а то ВДРУГ, и ты уже замужем...
1
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:44
мне интересно, это у троллей профессиональное, читать через два слова?)
0
Fluger, 31 Санкт-Петербург 4 ноября 2015 в 15:51
)))) Троллем меня ещё никто не называл, даже приятно как-то)))
Вам фото, или на сайте открыть?
Мне просто, действительно интересно, что Вы пытаетесь увидеть или понять))
Но ЖЕНСКУЮ логику уже почувствовал)))
-1
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 16:00
рада, что вам приятно) как относиться к тому, что вы почувствовали... даже не знаю, наверное, хорошо) что вам со своим фото делать - решать вам, мне - фото у вас в любом случае не получится - у меня стоит фильтр по возрасту. Может, у меня и женская логика, но на самом деле непонятно, что за вопрос такой, с которого вы начали беседу: чем я себя утешить пытаюсь и в чём?
2
Алёна, 39 Подольск
# ×
4 ноября 2015 в 14:57
а я бы еще одного сюда приписала))) в костюмчике
1
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 14:58
и белых колготах тоже из этой же сказки, в которой им страшно)
1
Андрей болисович, 51 Москва
# ×
4 ноября 2015 в 14:57
Справедливости ради.. Тут таких тёток больше.. Вот уж где пакеты вырезок....
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 14:58
даже спорить не буду, наверное, так и есть)
2
Лана, 34 Доброта
# ×
4 ноября 2015 в 14:58
Я вспомнила этот пост по картинке... Даже читать его не стала. Пользователь, которого вы отчаянно высмеиваете, запретил оставлять комментарии, ему не нужен холивар, он просто поделился информацией.
Вы решили таки, что это надо обсудить... да?
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:00
он поделился, я поделилась - мы все поделились) насчёт - отчаянно - не совсем понимаю, что вы имеете ввиду?
1
Лана, 34 Доброта 4 ноября 2015 в 15:03
А с какой целью поделились Вы?) Вас настолько тронуло написанное?
А отчаянно)) ну как, это была попытка похохмить, или же Вы на самом деле близко знакомы с данным пользователем?
1
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:08
не, я с такими близко не знакомлюсь)) здесь несколько таких копипастеров-мастеров без фантазии, вроде, с образованием, читать, писать умеют, а всё какое-то скучное - как из журналов Работница/Крестьянка, может, покопаются и творческую извилину откопают среди хлама в своей голове)
4
Лана, 34 Доброта 4 ноября 2015 в 15:12
Оль, так автор указан, в чем проблема?
Я вот например пробежалась по вашим постам... Ну свое, да... но к творчеству это не имеет никакого отношения, но я не считаю, что мое личное мнение на этот счет, является поводом, что бы начать учить Вас жизни.
1
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:16
Лана, попробуйте меня научить жизни) если у вас получится... вы сейчас с какой проблемой столкнулись, расскажите. Вам не нравятся мои посты? Не читайте. Хотите выразить несогласие? Ок, у вас есть такой же как у меня дневник. Уже как-то говорила, повторюсь: то, что у вас в акке называется Дневник - это не личная записная книжка под подушкой, а ваш, скажем так ЖЖ, пишется он для того чтобы его читали, и совершенно логично, что прочтение таких постов предполагает комментирование.
0
Лана, 34 Доброта 4 ноября 2015 в 15:23
Оля, а Вы не нервничайте))) Не стоит)) Дневничок Ваш к сожалению, в открытом доступе. Мне просто интересно получить ответ на свой вопрос)
Чем конкретно Вас напряг автор исходника) Не надо писать много слов не по делу, просто ответ)
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:25
Лана, вы меня допрашивать сюда пришли, а я думала, своё мнение высказать) тролльте где-нибудь в другом месте)
2
Fluger, 31 Санкт-Петербург 4 ноября 2015 в 15:56
Я так смотрю, Вас все пытаются потролить

Ай-я-яй! какие не хорошие!
Или дело не в них? Ой...
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 16:15
Флюгер, вы прям забегались, что ж вам так беспокойно?) а насчёт троллинга - почитайте опредление))
0
Лана, 34 Доброта 4 ноября 2015 в 16:23
Оля, если в читаться в определение, то тролль это как раз таки Вы))) Я и Fluger, мы всего лишь повелись на негативный посыл)))
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:28
эммм, и почему, к сожалению? к чьему - к вашему? у меня так нет сожаления по поводу открытого доступа моего дневника)) Подумала, может, это вы знакомы с героем рассказа, что так за него переживаете?
2
Лана, 34 Доброта 4 ноября 2015 в 15:33
Я отвечу, с автором исходника я не знакома. И переживать мне за него никакого смысла, по той лишь причине, что это нормально воспитанный человек)
Сожалею я на тему того, что последнее время, читая дневники, нарываешься на сгустки негатива. Который пульсируют злобой просто без причины на пустом месте, вот я как рядовой пользователь и переживаю, что приходится это читать.
Так что иногда и не знаешь, что лучше, коты и копипаститки, или подобное "творчество"
Я ответила на Ваши вопросы. Жду ответа на свой.
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:38
Лана, вы требовать здесь ничего не имеете права) по определению. Ждать вам или нет - это уже дело ваше. Не переживаете за автора, значит, переживаете за что-то другое, но явно не за то, о чём сейчас написали, иначе, в первую очередь, отправили бы подобное гневное письмо автору поста про женщин. Ах, да, я же забыла, вы его и не читали вовсе.... только вот от меня требуете, именно - требуете что-то вам объяснять по этой теме, так ознакомьтесь сначала с материалом, а потом можно будет говорить по существу)
0
Лана, 34 Доброта 4 ноября 2015 в 15:49
Хыхыхы)) слово то какое "трольте", я это называю вести дискуссию)) Материал я изучила, а что вполне себе жизнеспособный материал))У меня нет к нему претензий ибо там практически ничего не могу соотнести с собой))) Ну ведь действительно стирает, стиральная машина, посуду моет посудомоечная)) Кофе варит и то кофемашина)) Да и возит меня тоже машинка)) А все остальное меня там не касается вообще)) Потому что мне некогда выносить мозги, ныть и плакать))) Но знаю кучу таких кто очень хорошо попадает под описанное в статье, и если Вы не такая, то что копья то ломать?
Переживаю, да сильно)) Сижу в салоне, лак долго сохнет после педикюра... Опаздываю...)) Жуткий стресс знаете ли)))
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 16:02
даже не знаю, остаётся только вас поблагодарить за потраченное время)
1
Лана, 34 Доброта 4 ноября 2015 в 16:14
Не благодарите))) Оно хоть и прошло в пустую, но было забавно)))
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 16:16
насчёт забавно - полностью согласна)
0
Владимир, 51 Санкт-Петербург
# ×
4 ноября 2015 в 15:02
да,а сейчас и выбора нет все с детями,а то и с двумя пипец
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:05
вот и я говорю - пипец) эхх, как же тяжела ваша жизнь... тут 2 варианта: 1 - брать девочку, которая ещё не успела родить или искать старую деву)
0
Владимир, 51 Санкт-Петербург 4 ноября 2015 в 15:10
ну есть которые рано родили и у них уже взрослые детки
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:12
а почему такое презрение к женщинам с детьми в вашем-то возрасте, ах, пипец просто какой-то, у них у всех почти дети, так и у вас дети)
1
Ириска, 36 Саратов 4 ноября 2015 в 15:31
Девочка почти в 50 ему не светит
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:32
ну, как знать)
0
Владимир, 51 Санкт-Петербург
# ×
4 ноября 2015 в 15:14
презрения нет,а у меня уже внуки
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:18
тем более, зачем же тогда... как на базаре: сейчас и выбора-то нету, вы что, лошадь из магазина продукты возить ищете?
-4
Владимир, 51 Санкт-Петербург 4 ноября 2015 в 15:22
ну почти.к весне лишние руки на огород не помешают..
1
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:29
ааа, ну вот вам и ответ на все вопросы сразу)
1
Ириска, 36 Саратов 4 ноября 2015 в 15:32
2
Юлечкин(ړײ), 39 Кемерово
# ×
4 ноября 2015 в 15:36
Боже, Оля, вы правы...
Одни дебилы здесь...чмошные жалкие уроды...(((
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 4 ноября 2015 в 15:40
Юлечкин, их нельзя так называть) вот Лана мне сейчас пытается втолковать, что мальчик из сказки - воспитанный человек, она его не знает лично, не читала его дневника, но она - знает и точка)
0
Светлана, 39 Ростов-на-Дону 4 ноября 2015 в 15:56
это мы их такими видим...это у нас зрение как у орлиц)))
1
Светлана, 46 Бронницы
# ×
4 ноября 2015 в 15:54
Я так понимаю, это сайт знакомств? Причём, он называется "Пышка"? ТАК КАКОГО Х,,,,НА ЭТИ ,,,,,,, СЮДА ЛЕЗУТ???!!! КИДАТЬСЯ КАКАШКАМИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ????!!!! А что тогда нормальным делать? Молча отряхиваться????!!! Ольга права абсолютно! А вот почему администрация сайта считает, что эти персонажи могут здесь присутствовать, очень удивляет!!!!
1
Wailent, 42 Булавайо 4 ноября 2015 в 19:22
Дело в том, что если "нормальных" время от времени не разбавлять "этими персонажами", то они очень скоро становятся ненормальными, причем уже без кавычек
0
Светлана, 46 Бронницы 5 ноября 2015 в 10:47
Товарищ без имени! Я совершенно уверена, что этих троллей здесь держат вовсе не из нежной заботы о нашем психическом состоянии, а для рейтингов, посещаемости и прибыли, конечно! Я понимаю, что те, кто затеял этот сайт, выросли на "Домах" и т.д. и не привыкли считаться с чужим душевным равновесием, но я то к себе и себе подобным отношусь трепетно! И надеюсь на то, что нормальность сохранится в людях несмотря на посевы хамства разными манипуляторами от СМИ!
0
❁ТамрикО❁, 61 Самара 5 ноября 2015 в 03:41
Светлана, это - сайт знакомств MyLove, да.
На этом сайте много сообществ по интересам.
Сообщество "ПЫШКА" одно из них.

А мы с ВАМИ находимся, сейчас, в дневнике Olya, 41 Волгоград.
На этом сайте можно вести свой ДНЕВНИК, можно "ходить" в гости,
в чужие дневники. Мы с ВАМИ - ОЛИНЫ гости.
А еще можно "тусоваться" в сообществах, их здесь множество, главное,
не забыть в них вступить, а на чужой дневник можно подписаться.
Я ВАМ не надоела?!
Спасибо за внимание.
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 10:10
Тамрико, спасибо за информацию
0
Светлана, 46 Бронницы 5 ноября 2015 в 10:53
Привет, Олечка) Тамрико, наверно, слегка напугала моя агрессия и она кинулась на вашу защиту, а заодно и меня просвещать- видит, дама не в адеквате))) А я действительно очень реагирую на хамство, но в жизни хама можно просто с лестницы спустить, а здесь только игнор, что оставляет за ними последнее слово, а я этого не люблю!!!)))
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 11:03
Света, привет) да нет... мне кажется. Тамрико просто проинформировала. что здесь и как
а по поводу хамов... вот интересно, когда мужчина целенаправленно унижает всех женщин, сравнивая их с паразитами-червями - это нормально) а когда тронешь конкретно его, не обижая других представителей мужского пола, то оказывается, что он воспитанный человек и волен делать всё, что считает нужным... сразу находятся адвокаты и жалельщики
0
Светлана, 46 Бронницы 5 ноября 2015 в 11:17
Я же говорю- это подставные персонажы. Их тут целый коллектив. Да и что с обиженных взять! И только игнор! Не давать возможность прицепиться и пить нервы!!!
0
❁ТамрикО❁, 61 Самара 5 ноября 2015 в 18:57
Olya, добрый вечер. ВЫ меня правильно поняли.
Мне понравилось, как ВЫ гоняете либералов в политсообществах.
0
Джин с бутылки, 54 Москва
# ×
5 ноября 2015 в 12:21
Почитал пост. Хотел выразить свое мнение.Почитал комменты. Ничего не скажу
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 12:45
ну и прально
0
Кира, 51 Москва
# ×
5 ноября 2015 в 13:09
Я почитала пост, вернее, перепост с некоего В. Климова.

Если честно, написано может и в жёсткой и нелицеприятной форме про женщин, вернее, про главную современную тенденцию женщин в мегаполисах ( в провинции, слава Богу, ещё худо-бедно, но держатся), но ведь всё правильно.
Пра-виль-но.
И ничто так не обижает человека, в данном случае женщину, как правда о нём, высказанная в неприкрытой, жёсткой форме.
Без карамели и нуги.
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 13:23
я делала вывод и писала пост, после того как прочла весь дневник так здесь уважаемого автора. Ответ давала конкретному человеку и не мазала грязью всех мужчин, как это проделывается в адрес женщин) у меня нет обиды на этого человека... он высказывается обо всех бабахпаразитках, я высказалась о нём - только и всего... и впредь намерена делать также, и в данном случае неважно, мужчина высказывается или женщина, некоторые представительницы прекрасного пола заслуживают сказок пострашнее за свою тупость, ханжество и лицемерие. Недалее как вчера я смотрела цирк в одном посте - одна замужняя дама посмела спросить совета о своём любовнике - очень показательная беседа началась после этого - и с концов капало, и рога делились - не люди а волчья свара. И громко об аморальности и шлюхах кричали, и женщины и мужчины - сайтовские моралисты. В конце концов, перегрызлись даже внутри агрессивного прайда) Человек, который пишет грязь про кого-то, не выбирая выражений, должен понимать, что на каждую его букву - найдётся 10 других и это не всегда приятно. Вот это я и показала автору регулярного копипаста про паразитарный образ женщины на протяжении истории развития человечества.
0
Кира, 51 Москва 5 ноября 2015 в 13:33
Я, конечно, не стала знакомиться со всем "творчеством" указанного автора.

Но,Оля, согласитесь (а я так думаю, что вы согласны, исходя из вашей нелицеприятной оценки "агрессивного прайда" и "волчьей свары" местных завсегдатаев), что почитав пару часов подобные перлы от женщин, у многих мужчин,особенно новичков, сложится аналогичное мнение, которое легко перенести на весь женский род.
Я сама порою с трудом от этого удерживаюсь.)))
Поэтому не судите строго этого мальчика в полосатом ку...свитере.)
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 13:38
там все были хороши и стоили друг друга, так старались, кто, кого перекричит: аут, её, ату) вот это именно хочу сказать - хороши бывают и мужчины, и женщины, но поносить всё подряд, обижаться на весь мир - это неконструктивно ик хорошему не приведёт, станет только хуже. Кира, да я его не сужу, увидела кусочек его очередного творчества - написала ответ ему по адресу и забыла про него. В реальной жизни в моём окружении нет подобных людей - говорю людей, потому как не делю их в данном случае на мужчин и женщин)
0
Кира, 51 Москва 5 ноября 2015 в 13:41
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 13:29
на сайте часто спорят, почему "русские бабы спят с чёрными", ведь они-нерусские их, мол, презирают. Скажу так,не встречала ни одного не русского мужчину, который бы с таким остервенением высказывал презрение к женщинам, как это делают русские мужчины. Делают они это от обиды на жизнь, от того, что не могут самореализоваться в реальности, там им непозволено вытворять безнаказанно то, что они делают в виртуальной реальности. Как вы думаете, если бы автор постов про женщин в своём коллективе при сослуживицах произнёс такую пламенную речь или толкнул её в адрес чьей-то жены - что бы с ним было? Мне кажется. ответ очевиден.
0
Кира, 51 Москва 5 ноября 2015 в 13:39
Оля, у "чёрных" мужчин-представителей, прежде всего, кавказских народностей другая ментальность. И воспитание к женщине.
Их женщины всегда НЕ работали, а занимались дом. хозяйством и воспитанием детей. Для них-это норма.
Но я бы лично не хотела быть женой человека хоть и достойного, но с такой установкой на предназначение женщины.
Женщина у них уважаема только до той границы, где она не открыла свой рот при мужчине. Если открыла-получай фашист гранату, знай свой угол.
Многие славянские женщины путают в отношениях с ними турпоездку с ПМЖ.)))(((
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 13:41
Кира, не о "чёрных" мужчинах как раз речь, а о "белых" и о том, что градус уважения стремительно понижается с обеих сторон. А кавказ, да Бог с ним, я к нему не имею отношения, так же, как и он ко мне)
0
Кира, 51 Москва 5 ноября 2015 в 13:46
к сожалению, на СЗ 90 процентов собрано именно таких мужчин.
Нормальный мужчина имеет возможность выбрать женщину в реале.
Остальные 10 процентов здесь или нарциссы, неугомонно строчащие свои посты о том, какие они лапоньки чудесные и им это удаётся при поддержке десятком-другим вирт-подружек и их нескончаемым потоком комментариев или другие скрытые мотивы, но нам хорошо известные.)
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 13:51
да, совершенно согласна с этим. Мало того, такие, как он, не зря закрывают комментирование. Это похоже на... знаете, плюнул в прохожего с балкона и спрятался - самоудовлетворился. Если ты боишься людей, не умеешь отстаивать свою точку зрения, зачем плеваться?) - я сейчас подумала, да, вот это меня раздражает. Взрослеть ведь никогда не поздно) а это именно - мальчики - раздражённые, обиженные, с надутыми губами)
0
Кира, 51 Москва 5 ноября 2015 в 13:55
Я бы не торопилась с оценкой его действия по закрытию комментов.
Зная "агрессивный прайд", вы можете догадаться сколько бы они накидали коричневого на вентилятор в его днев.
А ему это надо?
По-моему, он поступил, по-крайней мере, осмотрительно, если не мудро.)
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 13:59
ну да, чувство самосохранения, по крайней мере, у него есть)) но ведь вопрос: зачем ты что-то говоришь людям, если не хочешь услышать ответ? Ты ведь выдаёшь чьи-то "умные" мысли несомненно считая их своими - в смысле близкими твоему духу, а обсудить не хочешь - боишься - я и говорю, с балкона на голову плюнуть намного безопаснее)
0
Кира, 51 Москва 5 ноября 2015 в 14:06
Оля, а о чём ему обсуждать этот перепост и,главное, с кем???
С теми, кто агрессивно напишет гадости, что мы-де не такие и сам овно?
Повторюсь-ему это не надо.
Он просто перепостил в свой днев то, что посчитал нужным.
Не согласны-не читайте. Это его днев и у него есть право закрывать комменты от местного "бомонда".
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 14:13
вот здесь не соглашусь: есть такое понятие - личный дневник. Данная вещь предполагает что-то интимное... и лезть в личный дневник - дурной тон) Дневник на сайте - это название твоего собственного живого журнала. К интимным разговорам с самим собой он не имеет никакого отношения, хотя бы потому, что сразу же попадает в ленту. Мы все об этом знаем, да, собственно, и используем днев как личную трибуну. Это замечательно, когда человек может высказаться, но он должен понимать, что его читают другие. СЗ вообще очень похож на ЖЖ... только, если я раньше думала, что в живом много грязи, люди высказываются, кто во что горазд, то теперь так не считаю, здесь объём грязи заметно больше за счёт того, что сильно затронута сексуальная сторона жизни человЕкОв)
0
Кира, 51 Москва 5 ноября 2015 в 14:16
согласна, что майлав и ЖЖ друг от друга далеко не ушли.
И всё же. У автора есть право закрывать комменты. Если согласны-лайкайте, нет-прочитал и ушёл.
Всё просто.

И я думаю, что именно вот тот факт, что вас лишили покидать кое-чего под тем текстом, и вызвало у вас столь бурный отклик.
Или я ошибаюсь?))
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 14:28
а я и не спорю, что автор имеет право закрыть комменты, далеко не у каждого хватит сил на не очень приятный диалог (а он обязательно будет неприятным, потому что ты толкаешь обвинительную речь) но ведь это не исключает того, что в твой адрес придёт ответ - функционал это также позволяет) Я не считаю, что мой отклик такой уж прям бурный) Увидев его буквы мне захотелось ответить - у меня же есть точно такое же право, как и у него) Кстати, уже дальше дело каждого - принимать это на свой счёт или нет, в моем посте нет имени, сделано это намеренно - его можно воспринимать как ответ всем мальчикам в разных свитерах или вообще без них, но с подобной точкой зрения)
0
Кира, 51 Москва 5 ноября 2015 в 14:38
я поняла

повторюсь снова
пост во многом справедлив и я скорее с ним согласна, чем нет и то скорее по форме, чем по содержанию.

И потом, Оля, вы неправы в том, что навешали ему столько люлей в своём посте, что мама не горюй. Притом люлей своих домыслов и фантазий.((
Перечитайте ещё разок, а лучше и вовсе его уберите.

А насчёт того, что вы, якобы не назвали его имени в своём посте, то это как же позвольте следует понимать??
Вон оно имя-Андрей и сноска на его анкету с личными фото.
Некрасиво.(((((((
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 14:42
Кира, это ваше право давать оценку моему посту, и спорить я с этим баллом не буду) но у меня есть своя точка зрения, и вы меня совсем не убедили в моей неправоте. По поводу красиво - некрасиво... мне кажется, я достаточно подробно ответила на все ваши вопросы и высказала, что для меня красиво, а что - некрасиво. Думаю, на этом диалог можно закончить)
0
Кира, 51 Москва 5 ноября 2015 в 14:45
да, всех благ)

пс. И теперь-то хоть вы поняли почему Андрей закрыл комменты?))
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 5 ноября 2015 в 13:43
и, кстати, теория зеркального Я давно уже не воспринимается как аксиома)
0
Тоня, 41 Москва
# ×
5 ноября 2015 в 13:57
😂 👍
0
andre, 42 Нижний Новгород
# ×
10 ноября 2015 в 20:09
вы не спорьте и не р угайтесь пожалуста))))-да....мне стыдно-но это я тот...мальчик.а вы пожалуста помиритесь все...Я ЖЕ СОЗНАЛСЯ....
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 10 ноября 2015 в 20:12
вы тот мальчик?)
0
andre, 42 Нижний Новгород
# ×
10 ноября 2015 в 20:12
вы не спорьте и не р угайтесь пожалуста))))-да....мне стыдно-но это я тот...мальчик.а вы пожалуста помиритесь все...Я ЖЕ СОЗНАЛСЯ....
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 10 ноября 2015 в 20:13
на копировать стоит?))
0
andre, 42 Нижний Новгород
# ×
10 ноября 2015 в 20:15
0
ジฟоӗЛęтоジ, 43 Волгоград 10 ноября 2015 в 20:16
я вижу))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
473334
Перейти к знакомству