Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Каким я видел Бога.

Из практики
Это было около 20ти лет назад на фестивале Жизниград , тогда он назывался слет Жизниград. Это был наверно 20й ежегодный слет ,но я там был второй раз. Я в то время работал стажером в Московском центре дианетики и предложил командировать меня на слет в целях рекламы дианетики и самого центра. Во время беседы,которую я проводил уже на слете ,мне был задан вопрос о холодинамике и ее сравнении с дианетикой. Этот вопрос сподвиг меня пойти на предстоящий семинар по холодинамике.
После нескольких дней теории была практика,где надо было работать над своими проблемами. Я с трудом, но нашел проблему:меня немного раздражала дочь (она приехала со мной) своей бесцеремонностью и бестактностью по отношении ко мне. (Ее мама -бывшая жена успела внушить дочери некоторое неуважение ко мне. Вообще это обычное явление,когда матери настраивают детей против отца ,с которым развелись. Это большая глупость разведенной дамы ,так как в первую очередь бьет по психике ребенка и этим создает уже проблемы и самой матери. И меньше всего это вредит самому отцу, которому, таким образом ,женщина пытается отомстить)
А теперь я опишу типичный холодинамический сеанс .Я закрываю глаза и представляю как дочь ко мне обращается типа :»папа подай то! папа ну что же ты такой бестолковый!». Я слегка раздражаюсь ,однако дочери свое раздражение не показываю-поскольку знаю, что раздражаться неправильно. После того,как я представил этот эпизод, я концентрируюсь на своих внутренних ощущениях и я ощущаю першение и дискомфорт в горле.
Это называется психосоматика. Суть явления психосоматики в том, что отрицательные эмоции вызывают в организме напряжения .А уже эти напряжения вызывают сначала слабые ощущения .Потом, если эмоции продолжительные и сильные начинаются боли-их называют функциональными нарушениями -или » боли без причин» .А в дальнейшем,если эмоции продолжают терзать человека, возникают уже органические нарушения-то есть все эти язвы, раки,инфаркты и пр)
Итак я продолжаю концентрироваться на ощущении в горле и ,по команде ведущего, представляю зрительный образ, соответствующий этому ощущению. И я вижу в горле колючку от репейника. Дальше ,опять по команде, начинаю дружески общаться с колючкой. Мысленно спрашиваю у нее : как ей живется и чего ей хочется. Она отвечает,что ей живется не здорово-ей тесно-она хочет на свободу-ей хочется летать.
Затем следует обращение к наставникам. Наставники -это холодинамические образы, которые олицетворяют лучшие качества человека Этих наставников мы определили перед практикой, на теоретических занятиях,которые предшествовали практическому занятию. Наставник, который для меня олицетворял здоровье-была могучая ель. Наставник по дружелюбию был мой пес. И я прошу этих наставников помочь колючке .Но они не в силах. И тогда я обращаюсь к полному потенциалу за помощью.
Полный потенциал-это тоже холодинамический образ,который является абсолютом, олицетворяющим все лучшее в человеке-а это и есть проявление Бога в человеке. Я спрашиваю полный потенциал готов ли он поделиться с колючкой чувством свободы и полета?И я вижу как на меня сверху проливается поток яркого, серебристого света. Как только поток света достигает колючки. Она из зеленой становится светящейся таким же светом-далее она рассыпается серебристыми искрами и сливается с этим потоком света. И я ощущаю себя всего наполненным этим светом. Ощущение удивительное-это состояние экстаза .
Раздражительность прошла .И теперь когда дочка поступала некорректно,я без всякого раздражения делал ей замечания .И доброжелательно сделанные замечания дают желанный результат. Замечания же в состоянии раздражения часто вызывают агрессию
Изменить
Кто читал?
Поделиться:
0
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству