Сейчас онлайн: 1 участник
Всего: 11 участников
Администрация
Арина, 26Ревда Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Секс на первом свидании

Не знал куда написать, особого раздела под секс нету, хотелось бы. Так как вы к нему приходите, через сколько свиданий или же намекаете сразу?
Единственное что я усвоил за множество свиданий - если вам девушка нравится, то никогда не думайте о сексе, они видят вашу реакцию и становятся более агрессивные и не доброжелательные. Поэтому лучше всего вести себя обычно, не показывать своё хотение.
Ну а вообще о сексе, считаю, что как ляжет карта. С кем то и на первом всё получается, с кем то и через месяц.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
177

Комментарии177

0
Сергей, 33 Москва
# ×
5 мая 2013 в 18:24
да, с каждой девушкой все индивидуально. с некоторыми на первом свидании удается заняться любовью. причем необязательно, что девушка шлюха. у меня была девушка, с которой у нас был любовь на первом свидании, до у нее полгода не было любви, хотя она ходила по свиданиям, парни не нравились. когда два человека сразу нравятся друг другу и чувствуют доверие к друг другу, почему нет?
0
Сергей, 44 Артем 6 декабря 2014 в 15:32
Сергей,я с тобой полностью согласен.Если на первом свидании люди почувствовали,что их тянет друг к другу, то почему бы и нет.Ведь секс-это одна из составляющих и необходимых частей нашей жизни,как воздух,как вода.Так же близость поможет разобраться сразу, что партнеры ждут друг от друга:любви или просто интимных отношений.
0
Валерия, 51 Санкт-Петербург 9 декабря 2014 в 23:25
Сергей, а ещё может быть какой заразы.
0
Александр, 50 Санкт-Петербург 18 декабря 2014 в 18:30
Валерия, Секса на первом свидании чаще всего ищет мужчина с той целью выбора дамы сердца ,та ли она единственная которую он искал и подходит ли она ему в сексе и готов ли он ради етого отдать всего себя .А секс в семье это первое место на этом держится семья.
0
Пользователь удален, 46 Казань 25 мая 2015 в 13:08
Александр, не согласна, что семья на сексе держится. Мне кажется, что держится семья на взаимоуважении, готовности помочь. Секс является дополнением к душевной близости.
0
Евгений, 48 Коломна 4 июля 2015 в 16:29
Светлана, плохой секс в семье-причина измен мужа и развала семьи...
0
Пользователь удален, 31 Новосибирск 9 августа 2015 в 12:07
Имя, согласна !!!!!!!!!!!!!
0
Алексей, 35 Москва 12 июля 2015 в 10:19
Светлана, если в семье нет секса а есть только уважение так это не семья а какойта офис с серьезной растановкой обязанностей
)
0
Андрей, 45 Ростов-на-Дону 20 июля 2015 в 16:30
Светлана, но без этого дополнения,,так сказать,семья не семья,,
0
Юрий, 31 Старый Оскол 30 июля 2015 в 14:12
Светлана,
0
Пользователь удален, 31 Новосибирск 9 августа 2015 в 12:06
Светлана, да ладно??? вы и вправду в это все верите? а попробуйте лишить вашего мужчину этого как вы выразились ДОПОЛНЕНИЯ и увидите что стоит на первом а что на втором месте
0
Рашид, 33 Москва 1 сентября 2015 в 20:59
Светлана, обсолютно стобой сагласен
0
игорь, 56 Москва 9 сентября 2015 в 11:46
Светлана, секс-основа психофизиологических состояний ,которые снимают все проблемы текущего порядка нашей, сумасшедшей реальности
0
alic, 49 Канаш 16 сентября 2015 в 14:08
Светлана, вы совершенно правы,в жизни секс не самое главное,самое главное понимание друг друга, взаимоуважение друг друга,все остальное будет
0
Пользователь удален, 54 Курск 7 июня 2015 в 00:42
Александр, странное суждение ,что выбирает мужчина...
0
Эльвира, 37 Арсеньев 8 апреля 2015 в 08:39
Валерия, зараза одно вылечить можно а беременность если возникнет.вот это да.тут уже ответственность за ребенка начнеться
0
Игорь, 27 Камышин 26 апреля 2015 в 05:00
Эльвира, ну что займёмся любовью
0
Пользователь удален, 31 Новосибирск 9 августа 2015 в 12:08
Эльвира, пипец женщины вы откуда??????
0
Пользователь удален, 31 Новосибирск 9 августа 2015 в 12:09
Эльвира, у одной зараза у другой залет...
0
Имя, 34 Новый Уренгой 3 августа 2015 в 08:22
Валерия, Приветик
0
Пользователь удален, 31 Новосибирск 9 августа 2015 в 12:05
Валерия, вы что в джунглях живете?
0
Имя, 62 Бердск 14 сентября 2015 в 15:24
Валерия,Надо видеть и немного разбираться с кем любовью заниматься.
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 18:51
Сергей,вот что точно хорошо делать на первых свиданиях - это раскрывать свои человеческие особенности,в том числе интимного характера,друг перед другом.Это своеобразный ритуал посвящения.Очень хорошо,если раскрытие интимных особенностей пройдёт в виде увлекательной экскурсии по "заповедным уголкам" тел друг друга.Некоторые сексологи ещё рекомендуют сыграть "в доктора".
0
сергей, 30 Белорецк 12 февраля 2015 в 22:43
Сергей, как можно чувствовать доверья на первом свидании?не понимаю и если девушка говорит что небыло полгода не факт что это правда!онаже не скажет что занималась с другим вчера правдо ведь!
0
Галина, 61 Старый Оскол 4 апреля 2015 в 20:17
сергей, говорить мы друг другу можем всё.И полгода не было и год.Надо же как-то оправдать свою доступность.Хотя лично я всегда делаю всё ,что подсказывает сердце, а не подсчитываю какое это по счёту свидание.
0
Роман, 50 Благовещенск (Амурская обл.) 4 июля 2015 в 04:48
Галина,Вы правы все решается (это я так думаю) на первой же минуты встречи. Искорка пролетела у нее на глазах это значить все секс. А так же когда люди знакомятся там анкеты все прописана уже знаешь для чего это свидания, кто то свою пару на всю жизнь ищет а кто то только для любовных встреч.
0
Пользователь удален, 31 Новосибирск 9 августа 2015 в 12:10
сергей, вы много чего говорите....
0
Виктория, 31 Брянск 24 марта 2015 в 10:47
Сергей, я тоже так думаю)) все мы люди) и иногда хочется расслабиться сразу)
0
Роман, 50 Благовещенск (Амурская обл.) 4 июля 2015 в 04:50
Виктория, вот это правильно че �кота� за хвост тянуть хочется расслабляйся и получи удовольствия от этого.
0
Евгений, 48 Коломна 4 июля 2015 в 16:30
Виктория, полностью поддерживаю Ваше высказывание.
0
Пользователь удален, 31 Новосибирск 9 августа 2015 в 12:04
Сергей, именно почему собственно нет?
я тоже так считаю ..если людей тянет к друг другу почему бы и не заняться сексом на первом свидании...каждому свое.
0
игорь, 56 Москва 9 сентября 2015 в 11:40
Сергей, полностью согласен ,был такой же опыт.
0
Анна, 27 Полярные Зори
# ×
5 мая 2013 в 22:34
Вот с Сергеем я соглашусь)))) Знаете,у меня был один случай,познакомилась в инете с молодым человеком провстречались два с небольшим месяца,он позвал меня к себе жить,и мы с ним переспали и только тогда я ему отказала!!!! Хотя все эти 2 месяца считала,что это мой мужчина(((( Но не сошлись именно в постеле(((
0
Алекс, 42 Кашира 22 января 2014 в 08:32
Анна, я вполне с тобой согласен
0
Пользователь удален, 45 Ожерелье 27 января 2014 в 15:31
Алекс , "Если секс был единственной целью общения, то, разумеется, интерес после первой ночи пропасть может. В ином случае девушка после произошедшего лишь становится ближе, открывается новой гранью. Скорее, повлиять на отношение может то, как она ведет себя после секса. Например, созданный ею хаос в моей комнате, резкая фамильярность отвращает действительно".

Так что для тех, кто знакомился с вами просто потому, что вы ему понравились, попадание в вашу постель на первом свидании — не повод заклеймить вас и помахать на прощание моральным кодексом строителя коммунизма.

Что же касается тех мужчин, кто ставит себе высокую цель соблазнения девушек и считает это главным делом жизни… Они в любом случае рано или поздно пропадут, был ли секс сразу же или через 3 года после его попыток вас добиться. Пропадут скорее рано, чем поздно. Не потому, что им с вами было скучно — им скучно с самими собой. И не замечать этого позволяет лишь калейдоскоп событий и партнерш. Так есть ли смысл переживать из-за спонтанного одноразового секса с подобным коллекционером? Эта ночь (или полчаса в чилл-ауте клуба) — ваш новый опыт и, возможно, хороший секс.

Впрочем, ложка правды в этой бочке иллюзий о том, что лучше позже, чем раньше, все же есть. Процитирую одного из респондентов: "Секс после определенного периода общения и секс с практически незнакомкой — разные вещи. По эмоциям, по получаемому опыту и т.д. Конечно, секс "со знакомой" может дать принципиально иные вещи". Мы можем подтвердить данную мысль на своем собственном опыте, не правда ли?

Секс с тем, к кому испытываем определенные чувства и просто секс — разные вещи! Кроме того, есть еще один аспект — к более знакомому человеку относишься снисходительнее и оцениваешь его мягче (в том числе и в сексе, и в поведении до и после). Но! Тормозить развитие событий, чтобы он оценил вашу чистоплотность и добропорядочность — не то же самое, что продлевать конфетно-букетный период ради качественно иного секса, секса иного уровня близости. Вам решать. Но второй вариант мужчинам (да и умным женщинам) кажется честнее. Чистоплотнее. Добропорядочнее.
0
Пользователь удален, 37 Раменское 5 мая 2015 в 22:45
Ольга, Вы чертовски правы! Вот это я понимаю рассклад! Великолепно!
0
Ной, 34 Пыть-Ях 9 ноября 2014 в 23:36
Алекс ,точноя тоже полностью согласен
0
Константин, 35 Самара 28 января 2014 в 17:53
Анна, да это точно
0
Пользователь удален, 41 Москва 13 октября 2014 в 21:49
Анна, а в чем проблема если не секрет?
0
Пользователь удален, 41 Москва 29 октября 2014 в 10:50
Анна, Секс на первом свидании как хорошее правило.
Думаю, никто не удивится тому, что как мужчина, я хорошо отношусь к сексу на первом свидании. Я бы даже сказал крайне положительно и всячески приветствую.Среди не очень умных девочек ходит передаваемое из уст в уста предубеждение, что ”если дала на первом же свидании, то мужик подумает про тебя ‘*цензура*ь’ и ни на какие серьезные отношения можно дальше не рассчитывать”.Чушь невероятная. Во-первых, если женщина, отдалась мне на первом свидании, то это означает, что она оказалась достаточно умна, чтобы оценить все мои многочисленные достоинства быстро и сразу же. Во-вторых, она проявила ко мне уважение и не стала мне пудрить мозг всякими условностями, приличиями и была со мной искренна.В-третьих за это говорит статистика. В моей жизни было четыре случая длительных отношений с девушкой (по году и более совместной жизни). В трех случаях отношения начинались с секса на первом свидании, а четвертом - на втором.

В моей жизни было невероятное количество отношений, которые развивались ”по правилам”. В числе этих правил – секс на первом свидании не допустим. Он не допустим даже в первый месяц знакомства. Иногда у меня хватало терпения. Но к длительным и хорошим отношениям это не приводило ни разу.Тем не менее, я никогда не считал это за жесткое правило. Либо секс на первом же свидании, либо никак. Нет, я не думал таким образом, я считал, что возможны всяческие варианты развития событий и есть, наверное, девушки для которых столь быстрый переход к сексу просто невозможно и тд и тп. Получится – хорошо, не получится, тоже ничего страшного.
0
Ильхам, 54 Нурлат 22 ноября 2014 в 12:13
Однозначна, секс расставляет все точки над и! или твоё, или нет.
0
Evgeniy, 27 Муром 1 февраля 2015 в 16:36
Анна, соглашусь с тобой полностью, что секс немало влияет на отношения.
0
Алекс, 32 Чита 27 апреля 2015 в 11:35
Анна привет познакомимся
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:14
Анна,чтобы не промахнуться,надо вычислить аспекты сексуальной совместимости.Есть такие методики,в том числе тестовые.
0
Сергей, 33 Москва
# ×
5 мая 2013 в 22:59
да, вот это облом (
вот именно поэтому считаю, что любовь должен иметь место в первые две недели максимум, а обычно раньше. если его нет, либо с девушкой что-то не то, она морочит голову парню, либо с парнем что-то не так. какой нормальный парень будет два месяца без любви. ему что не хочется?
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
6 мая 2013 в 15:27
Хм... не сошлись именно в постели. звучит очень жестоко по отношению к мужчинам, так что же вас не устраивало? Размер?)) Скорострельность?)) Кривизна?)Думаю всё остальное можно отрегулировать, если уж так нравится человек.
0
Анна, 27 Полярные Зори
# ×
6 мая 2013 в 19:09
Просто долго присматривались к друг другу!Просто до этого я жила с другим человеком и обожглась,осталась с ребенком на руках((( Поэтому хотелось надежного вот и проверяла.... А не сошлись тем что у каждого из нас разные взгляды на занятия любовью...Он через чур нежен и не было страсти((( Одним словом это не моё))) Хотелось какого-то животного инстинкта.))))
0
Пользователь удален, 59 Уфа 10 января 2014 в 07:56
Анна,вы очень тонко это подметили...общение общению рознь!Одним подавай кошачьи ласки,другим же нужны африканские страсти...
0
Алла, 37 Таганрог 18 марта 2014 в 20:14
Думаю, все в одном не бывает и порядочный и бурный в сексе. ) ) ) А экспериментировать, и со временем животный инстинкт выработать можно, подстроиться и т.д. Или сказать напрямую чего хочется. Не проблема, наверно, это. А вот нежность, наоборот хорошо к Вам относился, Вы не поняли, да еще бросили. Животный инстинкт выработать легче легкого и в короткий срок. ) ) )
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 15:17
Алла, я полностью согласен с вами, но инстинкт двигатель мозга. так что, я думаю все идет по инстинкту или по фрейду
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:58
Алекс,так утверждают материалисты.
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 15:15
Анна, kjt
0
Сергей, 35 Тобольск 12 ноября 2014 в 17:42
Анна, Да секс определяет многое...
0
Владимир., 31 Маслянино 29 января 2015 в 21:19
Анна, Да ты просто зверь!!!
0
Пользователь удален, 27 Казань
# ×
11 мая 2013 в 21:26
В контакте в группе "школа отношений Булата Азимова" очень хорошо написано про секс. Я готова была аплодировать стоя)
0
Константин, 35 Самара 28 января 2014 в 17:54
Катя, Какая ссылка,напиши
0
Лана, 27 Екатеринбург
# ×
12 мая 2013 в 20:06
Я не отрицаю секс на первом свидании)) Единственное что меня всегда раздражает, если парень перед встречей пытается выяснить мое отношение к данному вопросу. Тяжело расслабиться и получать удовольствие от общения если над тобой висит буквально обещание/гарантия/да просто возможность секса сразу. Но в целом, если я не хочу данного субъекта, то секса точно не будет. А на счет намеков на секс... Мужчины редко когда могут именно намекнуть))) Скорее все в лоб происходит. Поцелуй лучший провокатор секса на мой взгляд
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 15:24
Лана, а ты не выясняй, а пусти в се по накатанной и как захочешь так оно и будет ты попробуй в данный момент на инстинкте. хочу сказать тебе многие девушки согласны на секс на первом свидание . но главное чтоб это был секс о котором не пришлось потом жалеть
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
16 мая 2013 в 18:18
Теперь ставлю всё на кон.
уж очень нравится фраза "без риска жизнь охирительна скучна".
Предлагать конечно в открытую не предлагаю. Но вот в определённый момент целую резко, без промедления, ответит взаимностью отлично, руку куда надо засунуть попытаюсь. Конечно всё это происходит после свидания.. Вчера был провал, она была замужем, хотела ощущений новых, поэтому провёл вечер - лекцию.
0
Олег, 30 Москва
# ×
18 мая 2013 в 15:28
Пробывал однажды с правилом " без риска и прочее " - интересно безусловно, но одно НО! Явное 50на50 и то, после даже успеха и секса девушка врятли будет ещё поддерживать отношение или согласится на второе свидание, это в лучшем случае, в худшем получишь затрещину и уйдешь с плохим настроением )
0
сергей, 38 Павловск
# ×
19 мая 2013 в 20:55
кому как а я считаю что надо сперва узнать человека а уж потом думать о сексе
0
Пользователь удален, 47 Владивосток 24 октября 2014 в 16:16
сергей, солидарна с вами-интим при первой встрече-это как-то не фйс во всех видах.
0
}{uligan™, 39 Брянск 6 августа 2015 в 12:15
сергей,
НЕ всегда! А если страсть, желание блеск в глазах, с твоей стороны и со стороны партнёра!?
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
12 июня 2013 в 20:02
Ну, а сколько времени вам надо что бы узнать?) неужели часа два, сколько длится свидание не позволяет вам узнать человека?) И как долго вы можете "проводить дознавание""?)
0
катя алекс, 44 Волхов
# ×
16 июня 2013 в 23:57
ерунда все это!!!!пришел увидел победил!!!!мне 40 лет,примерно женщин у меня было, по минимуму,всех не помню ,так на вскидку специально не считал,около восьмидесяти и секс был со всеми максимум на третьем свидании,а восновном на первом!!!главное побольше слушать!!!!они любят болтать,позже начинать говорить комплименты не бойтесь переборщить, это пожалуй главное!!и все она ваша,место есть так тащите ее!!!!я не ален делон но все так, как я говорю!!!я и сейчас на охоте в неделю хоть одну да трахну,и не смотрите анкету,они все пишут СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!
0
Пользователь удален, 46 Кашира 22 января 2014 в 20:51
Никита, да высказывание на 5 ,однако не ко всем это прокатит.Результаты охоты могут разные.Нельзя так себя изнашивать.Надорваться не долго.Это не спорт медали не дадут!!!!!!!!!!!!Может быть секс на первом свидании, не спорю,но для этого не надо много слушать,не надо говорить комплименты.Чтобы это случилось, должна пробежать искра- взаимное притяжение и тогда тащить никого не придется!!!!!!!!!И будет что-то приятное,а не еще один балл в копилке секс-побед!!!!!!!!!!
0
Вера, 42 Истра 12 сентября 2014 в 12:48
никита, я считаю, что не все одинаковые. ведь может быть что человек на самом деле вторую половинку ищет. а лично я ,если мне предлагают это на первом свидании посылаю.
0
Пользователь удален, 47 Владивосток 24 октября 2014 в 16:20
никита, я дико извиняюсь- НО ЗА ВСЕХ ДАМ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВА ГОВОРИТЬ. Я вот в анкете указала все четко и точно-и я ищу ИМЕННО СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ!! И никак иначе.Я ищу человека мужчину и друга -для жизни. Так что...
0
Максим, 36 Новосибирск
# ×
17 июня 2013 в 19:02
читаешь и диву даешься! От комментов! Секс! Это близость с человеком которого ты хочешь и соответственно он тебя! И только тогда можно получить максимум! А так это трах на передовой! Veni, vidi, vici Ни кого не осуждаю каждому своё))) Я желаю и получаю всё Дыхание,запах. поцелуи,,,,, И полёт....... Всех своих женщин помню и знаю некоторые их приятные слабости
)) И каждая из них уникальна! Это новая картина которая не может ещё гдето встретится! Да и по себе замечаешь тут ты нежный кролик Тут ты грубый))) а бывает всё это сможешь испытать с одной дамой! У меня нет цели в трахе! У меня есть цель получить ключики ко всему))) И частенько вроде простая дамочка раскрывается по новому! Как прекрасны такие моменты!!! Мужики получите ключики и вы увидете на что способны наши девочки))) Секс есть и будет!!! Ноне превращайте его в главную цель!
И девочкам нашим! Не надо постоянно твердить что Я при первой встречи ни скем не сплю. (кто вам сказал что у меня появилось к вам такое желание))))Без обид!!!
0
Пользователь удален, 36 Нефтекамск 28 мая 2014 в 20:20
Максим, точно! но я бы добавила, этот максимум будет только с любимым человеком, когда оба раскрепощены на 200%, когда доверяешь друг другу, когда чувствуешь друг друга ...
0
александр, 34 Кимовск
# ×
12 августа 2013 в 19:19
Секс на первом свидании возможен,если девушка ожидает такой вариант развития отнощений,а так любой вариант возможен
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
19 августа 2013 в 20:21
Любой секс на первом свидании -3. Особенно без резинки, с девушкой легкого поведения - без риска жизнь скучна все дела. дДа?))
0
Имя, 54 Москва
# ×
22 августа 2013 в 19:11
Всегда была против секса при первой встрече. Пока не встретила того, с которым забыла про все свои жизненные принципы. Были счастливы три года. Теперь я понимаю, что это не так уж и мало.
0
настена, 27 Москва
# ×
22 августа 2013 в 19:28
а почему бы и нет..
0
Пользователь удален, 41 Москва 25 октября 2014 в 23:39
настена, я полностью согласен с вами, черт возьми почему бы нет,пусть говорят что, аморально но каждый хочет и быстрей при первой встрече, так почему бы нет
0
Пользователь удален, 38 Омск 18 февраля 2015 в 11:48
настена, я приглашаю тебя на свидания
0
Пользователь удален, 30 Москва
# ×
29 августа 2013 в 17:35
Блин, по-моему....как-то немного грубо...секс на первом свидании....с незнакомым человеком....хм......честно, у меня не возникало желания пойти дальше флирта...... Просто я несколько романтично и сказочно настроенный человек и это не совсем то, чего я хочу....

Впрочем секс на первом свидании был пару раз. И никакой радости от этого я не получила. Так что по мне лучше секс на третьем-четвертом свидании)))

Однако, какое "первое свидание" можно иметь в виду? Как я уже говорила - первое свидание с незнакомцем - нет! Но если это первое свидание с человеком, которого ты знаешь, и в которого ты влюблена и тут вы решили пойти на "первое свидание", то это можно)))
0
Олег, 30 Москва
# ×
8 сентября 2013 в 16:49
Да, поддерживаю! Вы абсолютно правы. В такой ситуации секс на первом свидании - еще куда не шло, а вот если вы немножко пообщались в соцсети и решили встретиться - не знаю.. Я думаю, что после отношений уже не будет.. Хотя у кого как
0
Татьяна, 37 Новосибирск
# ×
13 сентября 2013 в 06:44
Вот! Шлюха! Кто такая шлюха? Эта та которая дает на первом свидании? Да ты радуйся что вызвал у нее такое желание)))
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 15:25
Татьяна, полностью согласен с тобой
0
Пользователь удален, 38 Омск 18 февраля 2015 в 11:47
Татьяна, я не согласен,значит на втором это нормально не шлюха?
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:19
Татьяна,остроумно замечено.
0
Роман, 47 Балаково
# ×
16 сентября 2013 в 11:35
Сколько народа столько мнений - это правильно, но из жизни могу сказать что секс на первом свидании у некоторых мужчин складывается и первое мнение о девушке (если она со мной так просто значит и с другими )
0
Игорь, 29 Энгельс
# ×
18 сентября 2013 в 11:59
Я согласен с татьяной, если был секс на первом свидании, то почему девушка сразу становится "шлюхой", я в корне не согласен с этой политикой, даже потому, что секс был не только у нее , а и у ее партнера. Тогда получается что оскорбления должны сыпаться сразу в адрес двух человек? Кто же тогда мужчины в этой ситуации????
0
Camomilla, 22 Тольятти
# ×
18 сентября 2013 в 21:49
Я не называю девушку шлюхой, если у нее был секс на первом свидании. Просто это дает ей характеристику как легкомысленной особе. Роман правильно сказал, сразу складывается мнение, что если она со мной так просто - значит и с другими тоже
0
Camomilla, 22 Тольятти
# ×
18 сентября 2013 в 21:50
Я, например, не занимаюсь сексом на первом свидании. Я считаю, что надо узнать друг-друга по-лучше. Наверно я просто так воспитана, просто и всего
0
Роман, 47 Балаково 27 сентября 2013 в 13:56
А есть и еще такое , раз такое общественное мнение дам я на третьем свидании,Глупо конечно считать свидании , это приходит само сабой но не оговорками типа я была пьяна т т.д вот это как раз девушки легкого поведении
0
Camomilla, 22 Тольятти 27 сентября 2013 в 20:06
Роман, абсолютно точно. Я не могу сказать, что я занимаюсь сексом только на каком-то определенном свидании, отнюдь нет. Не могу на первом и все. А дальше может быть когда-угодно: второе, пятое, все равно.
0
Вера, 42 Истра 12 сентября 2014 в 12:55
Роман, а вы не считаете, что иногда девушки легкого поведения, честнее многих мужчин, по крайней мере они знают, чего от вас хотят, и не морочат вам голову, не вешают "лапшу" на уши. вы получили чего хотели и они тоже и разошлись в разные стороны.
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
27 сентября 2013 в 01:06
Да, все зависит от меры воспитания и прочих факторов.
Сколько раз встречал девушек в клубах, которые сидели, выпивали, рассказывали, что им изменил парень и ушел к другой, что она хочет ему "отомстить" таким образом, что переспит с первым встречным. Я обычно разговариваю с ними, пытаюсь утешить, потом вызываю такси и отправляю домой. Не потому что не хочу, а потому что мне их очень жаль
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:51
xfermeister,и это очень разумно.
0
Пользователь удален, 37 Акбулак
# ×
4 октября 2013 в 12:50
На каком свидании, первом или десятом это не принцыпиально. Главное по обоюдному согласию. Ещё есть один не мало важный момент, это возраст девушки или женщины. Если это юнная, молодая девушка в возрасте до 20-22 лет то ее можно отхаректиризовать как легкомысленную особу или неуважающую своё тело и красоту, а если это уже сформировавшаяся личность, знающая цель в жизни и достигнувшая чего-нибудь кроме постели, то ей и флаг в руки. Ведь она знает, что ей нужно и берет это.
0
Юлиана, 23 Челябинск
# ×
11 октября 2013 в 03:55
если для серьезных отношений то с сексом можно притормозить.а если встреча для приятного времяпровождения то сразу)))главное четко разделять для секса или для с.о
0
Пользователь удален, 41 Москва 25 октября 2014 в 23:42
лилиана, полностью согласен с вами, хотя даже для серьезных отношений он не помешает А только сблизит
0
Олег, 30 Москва
# ×
17 октября 2013 в 19:08
Вы правы, я с вами согласен. Для длительных отношений лучше не заниматься сексом на первом свидании. Дело даже не в том, чтобы "показать себя с лучшей стороны". Отношения - это нечто большее, чем просто встречи. Тут должен быть и конфетно-букетный период и ухаживания и прочее
0
Пользователь удален, 38 Екатеринбург
# ×
19 октября 2013 в 15:12
Немецкие социологи бьют тревогу: согласно исследованиям, каждая четвертая из немок готова заняться сексом на первом свидании. Это гораздо больше, чем 10 лет назад. Не меньше обеспокоены и австралийцы: оказалось, что именно Зеленый континент лидирует по числу интимных утех на скамейках в парке. Большинство из них приходятся именно на первые свидания: познакомились парень с девушкой, и тут же, не откладывая дело в долгий ящик, пытаются выяснить, насколько хорошо они подходят друг другу. Не прочь сразу же расставить все точки над «ять» в самом интимном вопросе и американки: около 30% опрошенных женщин в возрасте от 18 до 45 лет не видят ничего предосудительного в том, что первое свидание будет носить сексуальный характер. Причем больше всего раздражает американских медиков то обстоятельство, что только каждая пятая женщина требует от мужчины, чтобы он пользовался презервативом… Если исходить из российской статистики, то к сексу на первом свидании готовы в общей сложности 78% женщин и мужчин, и только 22% респондентов заявили, что это недопустимо. Давайте посмотрим на проблему с несколько иной стороны. Для чего мужчины и женщины вступают в сексуальный контакт на первом же свидании? Если говорить о представителях сильного пола, то тут вроде бы все понятно: охотник самоутверждается только тогда, когда ему удается «подстрелить» жертву. А вот что движет представительницами прекрасной половины человечества? Я провел небольшой опрос жительниц Калининградской области с целью узнать, что же движет дочерьми Евы, которые соглашаются на секс во время первого свидания. 1. Простое любопытство. Парень красивый, замечательный, достаточно раскованный и «схватывает» на лету малейшее желание. Он не скуп, готов оплатить поход в ресторан и преподнести роскошный букет. Интересно, а что это он так старается? Хочет подчеркнуть, что и в постели такой обходительный и изобретательный? Надо попробовать. 2. Боязнь, что отказ в сексе поставит крест на втором свидании. Мой новый парень весь из себя, легкий и раскованный. И если я ему сразу же откажу, то он чего доброго подумает, что я девушка очень несовременная, синий чулок или просто динамо. Кто согласится томиться в сексуальном ожидании неделю, месяц, полгода? Тем более что сейчас так много девчонок, готовых на все, лишь бы заполучить этого парня. 3. Готовность к приключениям на одну ночь. Скучно, господа, в этом мире. Особенно девушкам. Родители вечно пилят, по телевизору сплошная лажа, подруги себе на уме. Дискотека, это, конечно, хорошо, но что там делать, как не зажигать? Легкий флирт после бутылочки коктейля может перерасти в нечто более серьезное? Да ну и пусть! Один раз живем! 4. Стремление доказать подруге, что я лучше! Я слышала, что Костя пользуется большим вниманием у девчонок. Даша об этом говорила. И Настя. И Кристина. К каждой из них он уже подкатывал и они ни в чем ему не отказывали. Но вот удержать этого ловеласа никому из них даже на неделю не удалось. А у меня обязательно получится, я читала в одной книге… 5. Девушка созрела. Подруги рассказывают о сексе столько много интересного, а я все сижу и ожидаю принца. А почему бы не этот парень, с которым я познакомилась только сейчас? Вдруг это именно он?! Как относятся к сексу на первом свидании парни? С одной стороны – это тешит их самолюбие, особенно если у девушки есть репутация «недотроги». С другой стороны – такая «доступность» не может не вызывать вопросы: если мне удалось склонить девушку к сексу так быстро, то где гарантия того, что у другого это не получится с той же долей успеха? Учитывая то, что девушки очень часто рассматривают секс на первом свидании как пролог длительных и качественных отношений, давайте попробуем ответить на вопрос: что нужно сделать для того, чтобы не оттолкнуть мужчину? Стоит ли «выворачиваться наизнанку» для того, чтобы привязать мужчину «отныне и навеки веков»? У каждой девушки есть свои секреты. Но к ним мы еще вернемся. Главное, чтобы секс, несмотря на всю его видимую спонтанность, оказался более-менее подготовленным. Во-первых, для этого он должен происходить в достаточно комфортных условиях, а не на скамейке в парке, или в отцовском автомобиле, или в подъезде, где возможности любовников резко ограничены. Во-вторых, он не должен быть слишком нервным – боязнь того, что вас могут застать врасплох, а потому излишняя торопливость, вряд ли способствует гармонии. Парень может просто растеряться, и тогда вместо запоминающегося единения он может возненавидеть вас за то, что у него возникли проблемы. Подготовка к этому событию включает в себя не только «боевой раскрас» на лице, но и соблюдение гигиены. О том, чтобы принять душ, вы все-таки должны позаботиться еще до того, как отправитесь на свидание. Трудно предсказать, насколько широким будет ваше общение, а потому неприятный запах может оттолкнуть мужчину навсегда. Особый вопрос, который так мучает американцев: кто должен позаботиться о презервативе? Парень или девушка? Учитывая то обстоятельство, что далеко не каждый парень любит этот способ предохранения, об этом все-таки лучше позаботиться девушке. Во-первых, далеко не факт, что вы у него первая, а с каждым новым партнером риск тех же венерических заболеваний, не говоря уже о СПИДе, резко повышается. Во-вторых, беременности во время первого секса еще никто не отменял, так что если вы не хотите за пять минут удовольствия расплачиваться головной болью в течение девяти месяцев, то лучше все-таки себя защитить. Нужно ли во время интимного свидания превращаться в сексуальную эквилибристку? Обязательно ли устанавливать границы в видах секса? Стоит ли «набрасываться» на мужчину, как на тарелку с деликатесом? На все эти вопросы каждая девушка должна ответить сама. С точки зрения сексолога какая-то тайна после секса на первом свидании все-таки остаться должна. Та «изюминка», которую парню захочется выковырять из булочки. Или, если хотите, – «приманка», способная заставить его назначить второе свидание. Одна моя знакомая рассказала, что имеет «тайное оружие» для того, чтобы быть уверенной в том, что первое свидание не окажется последним. Оно заключается в том, что она покидает комнату, где происходило свидание, первой, пока мужчина нежится в постели. Старается сделать это тогда, когда он спит. При этом обязательно оставляет что-то из своих вещей: например, пудреницу, заколку и т.д. Срабатывает на 99,9 %. Во-первых, парень пытается постичь, что же он сделал не так, раз Золушка исчезла. Во-вторых, как человек порядочный, он звонит хотя бы для того, чтобы вернуть забытую вещь…
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:49
Екатерина,занятно.
0
Camomilla, 22 Тольятти
# ×
23 октября 2013 в 22:27
Кошмар... Хорошие советы вы написали, Екатерина
Мне еще понравилось последнее про "забытую" вещь - интересная идея
А про заболевания вы правильно написали, мало ли...
0
Юлиана, 23 Челябинск
# ×
24 октября 2013 в 05:41
я всегда заранее договариваюсь и узнаю что мужчина хочет,если с.о то речь о сексе вообще не идет,каким хорошим бы он не был,а если просто так развлечься то можно переспать и забыть его)))
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 15:29
лилиана, полностью согласен с тобой нужно сразу обговаривать , чего ты хочешь от встречи
0
Андрей, 40 Кувандык
# ×
24 октября 2013 в 06:55
Если случается секс на первом свидании, то можно обоих поздравить значит вы оба раскрепостились и готовы к этому!
а если расмотреть банальный пример, вы стоите на улице и к вам подходит человек противоположенного пола и предлагает переспать, конечно вы не готовы в этот момент к близости.
Так что, я например как Лилиана предпочитаю договорится в соц сети, расписать кучу фантазий, одним словом завести девушку на растоянии,а при встрече все воплотить в реальность.
0
Пользователь удален, 32 Миллерово
# ×
13 ноября 2013 в 09:30
У меня тоже такое мнение, как пойдет. Невозможно предугадать как закончится первое свидание. У меня тоже был случай когда я после первого свидания с парнем оказалась с ним в постели, и сразу после секса поняла, что отношения в будущем у нас не сложаться. В итоге мы расстались. Думаю, что такое решение зависит от желания двоих.
0
сергей, 33 Сергиев Посад
# ×
13 ноября 2013 в 16:45
Все зависит от обоих партнеров,и кто с какими мыслями и целями идет на свидание! Был случай добивался девушки почти 8 месяцев думал что люблю, а после постели через неделю разошлись! Я потом понял что мысли о сексе превратились в навязчивую идею , а когда цель была достигнута интерес пропал! А с другой познакомился на улице и вэтуже ночь переспал , так потом прожили вместе четыре года ! Я к чему это все не важно на каком этапе отношений будет секс , главное чтобы любовь была!!!
0
Александр, 46 Орел
# ×
17 января 2014 в 22:24
На первом свидании...Скромница и знающая себе цену девушка сексом уж точно ничем заниматься не будет...
0
Алекс, 42 Кашира
# ×
22 января 2014 в 08:25
не знаю как кто но я считаю секс должен быть хотя бы на втором свидании. бывает люди в сексе разные а это многое значит
0
Пользователь удален, 46 Кашира
# ×
22 января 2014 в 20:58
Люди в сексе не бывают разными.Если люди хотят друг друга, то у них все получится.Причем постоянно это будет улучшаться.На первом,втором,....-ом свидании это не важно,главное почему это происходит.По желанию или интересу:
"А как подойдет ли (ОН(А))?" Главное притяжение.
0
олеся, 26 Москва
# ×
26 января 2014 в 16:10
я познакомилась с мужчиной в интернете и мы стали жить вместе,все было хорошо пока у нас не случился секс,все ничего но мне не понравилось,и тогда я поняла что он не тот кто мне нужен
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 15:31
олеся, а как же ты жить с ним собиралась
0
Александра, 22 Касимов
# ×
28 января 2014 в 22:44
Знаете вы правы не нужно нам показывать что хотите лудше выждать время и само все спантанно получиться а не довить на портнершу а то поторопите события и растанетесь удачи))
0
Пользователь удален, 46 Москва
# ×
3 февраля 2014 в 18:05
Секса на первом свидании быть не должно.Это не правильно.Ведь многие,особенно мужчины и знакомятся ради этого.После того,как Вы станете им доступны,они могут потерять к Вам интерес.Но в каждом правиле бывают исключения.Если при встрече,Вы ощущаете трепет, Вас знобит,замирает дыхание это оно, то что называется любовью и тут не устоишь.Тем более жить нужно так, чтобы жалеть не о том, что сделал,а о том что не сделал.
0
Пользователь удален, 38 Барнаул 15 марта 2014 в 08:56
..От себя кое что добавлю.У меня есть несколько глупых друзей, считающих, что такая женщина — шлюха, но это совершенно несправедливо. С другой стороны, мне это на руку, потому что с такими, как эти парни, девушки не встречаются, а значит, мне больше достанется.Если девушка готова переспать с тобой на каком-то из первых свиданий, логично предположить, что она готова на это с любым. Любой честный мужчина скажет то же самое.Перевод отношений в горизонтальное положение во время первого свидания означает лишь то, что на тот момент мы нравились друг другу ровно настолько, чтобы заняться сексом. Дальнейших отношений я могу захотеть или не захотеть, и то, что у нас уже случилось, на это не повлияет. Если секс был отличным, это может лишь подогреть мою заинтересованность в продолжении знакомства.
0
Пользователь удален, 47 Пенза
# ×
18 февраля 2014 в 08:23
Главная проблема в таком «быстром» сексе — велик шанс, что он будет далеко не самым классным, потому что вы друг друга плохо знаете, а значит, вам придется как-то раскрепощаться.

В роли раскрепощающего зелья обычно выступает алкоголь. И если вы будете слегка пьяны во время первого секса, его качество заметно снизится. А если к тому же никто из вас не подумает о презервативах, ситуация будет еще более неловкой и даже негигиеничной.

Мораль: не налегайте на коктейли на первом свидании!
0
Сергей, 41 Зеленоград
# ×
1 марта 2014 в 20:59
Вполне возможен,когда чувствуешь ,что всё получится с отношениями.
0
Пользователь удален, 34 Москва
# ×
13 марта 2014 в 15:13
ДАМЫ И ГОСПОДА Я ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ТОЖЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ НЕМНОГО ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ-СЕКС ЭТО ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ И ВЫПЛЕСК ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ ПЛЮС ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА КАК ТАКОВОГО ПО ПРИРОДЕ...И СЕКС НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАК И НЕТ ЭТИ ВАРИАНТЫ ВОЗМОЖНЫ ОБА...ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ СОВМЕСТИМОСТЬ.МОРАЛЬНЫЕ РАМКИ ЭМОЦИИ. И МНОГОЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ....СПАСИБО.
0
Алла, 37 Таганрог
# ×
18 марта 2014 в 20:16
Секса на первом свидании не может быть. Это не любовь и не отношения.
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 15:31
Алла, согласе , это просто секс который сближает
0
Станислав, 33 Уфа
# ×
21 марта 2014 в 16:50
Я против секса на первом свидании, не, конечно месяц ждать тоже не вариант . По моему ожидание интимной близости вносят какую ту изюминке и это прекрасно. Ну, а если в постели друг другу не понравилось, то можно поговорить и снова в бой .....
0
Дмитрий, 37 Чехов
# ×
12 апреля 2014 в 22:27
Тут всё зависит от ситуации,от какой конкретно,так это у каждого по-разному бывает.На первом свидании тоже стремновато,исходя из того,что сейчас время такое стало,это я всмысле того что и заявить смело могут.Все же разные по характеру.Но как правило быстрый секс приводит к быстрому разрыву.А там после 5,6 или 7 свидание он всё таки имел место быть,то и отношения могут продлится очень долго.У меня и на первом было и на пятом,всегда по разному.Но как то низко оскорбить из за этого девушку что считай сходу дала у меня и в мыслях не было.Секс он и в Африке секс.Доставили друг другу радость и разошлись как в море корабли
0
Вячеслав, 47 Пермь
# ×
8 мая 2014 в 08:57
Аргументы «ЗА»

1. Если вам ну просто ОЧЕНь хочется. Если вы чувствуете, что секс – это все, что вам нужно от этого человека, и продолжение неважно, то смело в постель. Иначе потом будете жалеть, что упустили нечто прекрасное в жизни.

2. Если вы уверены, что ваш партнер не насильник и не болен СПИДом. Конечно, быть уверенным на сто процентов нельзя ни в ком. Но бытовая женская (или мужская) интуиция все равно подскажет вам, стоит ли идти в постель с этим человеком. А против инфекций, передающихся половым путем, существуют презервативы.

3. Если вы верите, что секс и длительные отношения никак не взаимосвязаны. Ваша вера может развиваться в двух направлениях. Первое – после секса вполне возможны отношения. Да, бывает и так. Далеко не все мужчины думают, что женщины которые согласились на секс на первом свидании, легкодоступны.

И далеко не все женщины уверены, что мужчины, с которыми они пошли в постель через час после знакомства, злобные пикаперы и сексуальные маньяки. После секса тоже бывает любовь. Второе направление мыслей – это ваша уверенность в том, что после секса на первом свидании никто не заставит вас играть в отношения. Если не хотите – не надо.

4. Если вы сторонник необременительных отношений. В конце концов, целомудрие целомудрием, но иногда секс может быть просто сексом. Легким и ни к чему не обязывающим.
0
Вячеслав, 47 Пермь
# ×
8 мая 2014 в 08:58
Аргументы «ПРОТИВ»

1. Если вы рассчитываете на отношения. На любовь, свадьбу и общих детей. Партнера для семьи чаще всего выбирают по иным критериям, нежели партнера для секса. Поэтому будьте аккуратнее, хотя бывают и исключения.

2. Если вы подозреваете, что ваш потенциальный партнер не совсем здоров. Даже презервативы иногда рвутся. Поэтому секс на первом свидании с симпатичным почти незнакомцем может обернуться долгим лечением.

3. Если вы видите, что партнеру от вас нужен только секс. Если вы чувствуете, что этот человек останется с вами только в обмен на немедленный секс, то бегите от него куда подальше. Он все равно уйдет, когда получит свое.

4. Если вы и ваш партнер находитесь под действием алкоголя. Когда винные пары ударят в голову, может быть всякое. Начиная от нежелательной беременности от совершенно чужого человека и заканчивая изнасилованием и убийством. Поэтому не напивайтесь в сомнительной компании, а если все же так получилось, то не переводите застолье в постель. Это ни к чему.
0
Пользователь удален, 42 Владивосток
# ×
9 мая 2014 в 05:33
Тема не в том, что получится или нет и это не цель. На первом свидании. Искреннее взаимодействие, а там если захочется обоим, то кто вас остановит? Лично я не встречаюсь с девушкой больше, если со второго свидания секса у нас нет (обычно с первого), потому что я это расцениваю как нежелание близости (не физической, а вообще), а если такого желания нет, то и встречаться больше незачем.
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:39
Владимир,если бы было всё так просто!В человеческих взаимоотношениях так много мудрёного!
0
Пользователь удален, 42 Владивосток
# ×
9 мая 2014 в 05:34
И вообще, секс для женщины - это тоже подарок.
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:40
Владимир,бывает и так,особенно если этот подарок подан в очаровательной упаковке!
0
Имя, 33 Абакан
# ×
1 июня 2014 в 21:36
почти полностью согласен я бы еще кое что добавил но как говорится женщин не поймешь как не сторайся
0
Пользователь удален, 23 Москва
# ×
14 июня 2014 в 21:29
Секс должен быть высшей ступенью общения, а не заменой общения(М Уильямсон)
А вообще на этот вопрос однозначного ответа нет. Так как все зависит от типа людей. А на мой взгляд, почему бы и нет, если все к этому идет. Имеется ввиду не запланированный акт, а в течении свидания, вечера, получилось так, что люди друг друга захотели. Ведь все таки люди понимают, что подходят они друг другу или нет, только в общении.
0
Вова, 37 Волхов
# ×
7 августа 2014 в 23:35
Но иногда только занимаясь сексом узнаеш друг друга лудьше ,начинаеш чувствовать друг друга . всем привет !
0
Наталья, 48 Москва
# ×
10 сентября 2014 в 23:20
Если ты симпатичен девушке,а она тебе(это сразу обоим понятно),почему бы и не на первом свидании? Второго -то может и не быть,лови момент!
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 15:34
Наталья, поллностью согласен с вами второго раза может и не быть, получать удовольствие надо сразу
0
Ольга, 100 Москва
# ×
12 октября 2014 в 20:32
Женитесь лучше мужчины.а блудить до свадьбы и дурак может
0
Вячеслав, 41 Выкса 22 ноября 2014 в 20:15
Ольга, позвольте с вами не согласиться, вот представьте двое поженились а потом выяснилось что они не подходят друг другу чисто физически такое бывает сплошь и рядом , ну нехватает к примеру двух сантиметров что же бежать разводиться или мучиться всю оставшуюся жизнь не лучше ли выяснить это до свадьбы?
0
Ирина Фокс, 46 Рязань 30 ноября 2014 в 09:24
Вячеслав, фигня!!!!Можно нарастить!!!Главное,чтоб человек хороший попался....Хуже када хрен здоровуший,а сам скотина скотиную...
0
Виталий, 45 Геленджик 25 марта 2015 в 22:04
Ольга, ✌желаю тебя??
0
Пользователь удален, 35 Пермь
# ×
20 октября 2014 в 09:33
секс на первом свидании по моему ни кому не вредит.
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 15:35
Alisa, полностью с тобой согласен, что в этом такого
0
Вова, 32 Заветы Ильича 17 апреля 2015 в 15:29
Alisa,
я тоже так думаю
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:30
Alisa,разве что только душе.Но это такая малость,не правда ли?
0
Надежда, 30 Нижний Новгород
# ×
22 октября 2014 в 14:47
Если тебе приятен молодой человек или девушка, то почему бы и нет!!! Второго шанса может и не быть!
0
Ирина Фокс, 46 Рязань 30 ноября 2014 в 09:26
Надежда, Да этих шансов-МУЛЬЁН.Не стоит торопиться,да и холодно уже сейчас....
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:31
Ирина,холодно - это полбеды.А вот когда голодно...
0
Александр, 39 Москва
# ×
7 ноября 2014 в 02:27
чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:26
Александр,не больше,а легче (если точно цитировать Пушкина).
0
Ирина Фокс, 46 Рязань
# ×
30 ноября 2014 в 09:27
На первом свидании не давать!!!Слишком хорошо жить будут!!!
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:27
Ирина,а ещё лучше потребовать паспорт!
0
Валерия, 51 Санкт-Петербург
# ×
9 декабря 2014 в 23:15
Секс на первом свидании? Надо быть или больным, или отмороженным!
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:28
Валерия,ну,если отмороженный человек хочет быть отогретым...В таких случаях он соглашается.
0
Димон, 33 Ачинск 23 мая 2015 в 05:18
Валерия, да в наше время больной и отмороженый это помоему больше плюс чем минус
0
Елена, 38 Москва
# ×
13 марта 2015 в 13:37
Почему - то существует мнение, что когда секс происходит на первом свидании, то партнер вас рассматривает только в качестве так называемого запасного аэродрома. Правда это или нет?
0
Евгений, 48 Коломна
# ×
22 марта 2015 в 08:30
С кем-то и через месяц секса не будет.
0
Павел, 50 Нефтеюганск
# ×
23 марта 2015 в 16:47
кто что хочет-то и получит. Если она захочет-тебе не отвертеться, а если не хочет....лучше правильно-вести себя тихо, обычно, говорить о хоккее, футболе...
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:22
Павел,отвертеться на самом деле очень даже можно!
0
Виктория, 31 Брянск
# ×
24 марта 2015 в 10:46
я думаю это сейчас в наше время не принципиально))) С кем то хочется сразу , а с некоторыми и через год не захочешь)
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:23
Виктория,вы молодец!В вас чувствуется развитая эротическая интуиция!
0
Димон, 33 Ачинск 23 мая 2015 в 05:22
Виктория, это хорошо когда хочется.так и мир наверно станет лучьше ))))))))
0
Рустам, 42 Октябрьский
# ×
28 марта 2015 в 23:28
Впринцепе да но я считаю что лучше показать девушке то что ты хочеш а после переключиться на что нибуть другое,тем самым показать ей что интерес к ней может и пропасть. Это конечно не ковсем девушкам подойдёт но к большенству.
0
Александр, 64 Москва
# ×
8 мая 2015 в 18:43
Вот что точно хорошо делать на первых свиданиях - это раскрывать свои человеческие особенности,в том числе интимного характера,друг перед другом.Это своего рода ритуал посвящения.Очень хорошо,если раскрытие интимных особенностей пройдёт в виде увлекательной экскурсии по "заповедным уголкам" тел друг друга.Некоторые сексологи рекомендуют поиграть "в доктора".
0
Пользователь удален, 40 Москва
# ×
16 мая 2015 в 22:19
Всякое бывало. Секс на первом свидании. Лишь одна девушка отказалась. А все остальные были не прочь. Причем вполне нормальные девушки. Достойные. Что тут скажешь?!
0
Анастасия, 32 Сочи
# ×
29 мая 2015 в 11:22
Я считаю нормальным секс на первом свидании. Если симпания и желание есть у обоих,то зачем ждать месяц. В конце концов секс это физиология человека и без него ни куда.
0
Пользователь удален, 51 Сургут 6 августа 2015 в 08:24
Анастасия, Немного личной статистики-секс на первом свидании происходил примерно 60 процентов, от общего количества встреч, я считаю все что естественно то не безобразно.
0
Дима, 27 Раменское
# ×
3 июня 2015 в 00:41
многое зависит от различных факторов симпатия,настроение,воспитание и желание дамы ведь как говорит народная мудрость сучка не захочет кабель не вскочет
0
олег, 38 Бийск
# ×
7 июля 2015 в 09:18
надо видеть согласится она или нет.в лоб просить или обходными путями
0
Пользователь удален, 29 Челябинск
# ×
16 июля 2015 в 10:27
Девушкам наоборот нравится когда они желанны и их хотят. Они это видят и способствуют.
0
Артем, 22 Южно-Сахалинск
# ×
17 июля 2015 в 15:58
секс на первом свидании должен быть у тех у кого долго не было. Надо намекнуть чтоб он был или не был.
0
Санек, 30 Челябинск
# ×
5 августа 2015 в 11:16
Секс на первом свидании? Если свидание переходит в кровать это скорее страсть с первого взгляда, чем любовь и не на какие серьезные отношения я бы не надеялся,хотя все может быть. В общем страсти вам по больше))
0
Валерий, 37 Дмитров
# ×
9 августа 2015 в 20:52
Тут момент чувствовать надо!Не перегибать "палку", но в то же время и сопли жевать не надо!А так по жизни я заметил.если женщина присматривается то надо маленький игнор включить,это их оченно заводит!Сами на контакт идут.Тут уже надо все свое обаяние с красноречием на передний план общения выпячивать и все!Красотка у вас в койке! Проверено жизнью!
0
Татьяна, 50 Москва
# ×
10 августа 2015 в 09:29
Мне кажется, очень многое зависит от предварительного общения в соц.сетях. неплохо бы для начала созвониться, пообщаться, потом встретиться хотя бы раз. Если симпатия возникла, почему бы не заняться сексом?
0
Пользователь удален, 32 Хабаровск
# ×
10 августа 2015 в 09:43
как рассуждают сексологи. Секс… Банальное совокупление? Нет, это нечто необычное… это, когда люди открывают себя друг перед другом. И открывают не только тела, но и души, отбрасывая в сторону все комплексы и сомнения. У каждого секс происходит по-разному. Кто-то начинает интимные отношения с первого же свидания, кому-то нужно время, чтобы решиться отдаться партнеру. И нельзя точно сказать, кто из этих двух категорий людей прав. Нет четко установленных правил. Есть только и преимущества и недостатки. Именно на них мы и остановимся поподробнее.

Преимущества.

Секс – обязательная составляющая отношений практически для всех нас. А для некоторых – еще и самая важная. Мы всегда стремимся узнать, каков человек в постели, причем не из-за желания или любопытства, а потому что это для нас действительно важно. Первый секс – это способ понять человека, решить для себя – нужен он вам или нет.

Важно найти совместимость друг с другом. Вам должно быть хорошо вместе в постели. А воспрепятствовать этому может много факторов. Например, тот же самый «размер орудия». Когда маленький – плохо, чересчур большой – тоже не очень… это уже и мешает совместимости. А, соответственно, и удовольствию.

Размер, конечно, был приведен просто в качестве примера. Есть много чего поважнее. Возьмем темперамент. Если партнерша очень эмоциональна, а из партнера звук разве что клещами вытянуть можно – о какой гармонии может идти речь? Или если один из партнеров изгибается и извивается, а второй лежит, как бревно, получается та же самая ситуация. И не имеет значения, кто из партнеров «ураган», а кто – «бревно». Нужно, чтобы они оба были и тем, или другим (лучше, конечно, первым). Взаимность – обязательное условие.

Кстати, девушки, Вы до сих пор думаете, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Ну-ну. Стойте у плиты, изучайте рецепты. А кто-то другой в это время будет завоевывать мужчину, прокладывая путь через кое-что, что находится ниже желудка.

И правильно делают. Вам тоже стоило бы прибегнуть к такому способу. И не нужно бояться, что, получив «то, что он хочет», мужчина быстренько вас оставит. От добра добра не ищут, знаете такую поговорку. Вот и подумайте – если вы сможете подарить своему партнеру неповторимый и восхитительный секс, зачем ему нужно будет уходить от вас?

Секс на первом свидании хорош тем, что в большинстве случаев вы испытаете такую страсть, какую не почувствуете, например, через несколько дней, неделю или месяц. Эмоции остынут за это время, вот в чем вся беда.

Хотя некоторым как раз и нужен некоторый срок для того, чтобы разожглась эта самая страсть, появилось неуемное желание. Именно поэтому для таких людей секс на первом свидании является минусом. Раз уж мы заговорили о минусах, давайте плавно перейдем к ним. Итак:

Недостатки.

Может случиться так, что секс на первом свидании станет вашей последней встречей. Все-таки, какую бы важную роль он не играл в отношениях, а все же они складываются из много чего другого, чего, в отличие от секса, на первом свидании достичь никак нельзя.

Еще один вопрос – психология. Мужчина, начинает думать только после того, как удовлетворит свое влечение. И часто его мысли примерно такие: «А если она отдается всем подряд? Нужна ли мне такая?» Вам повезет, если его мысли пойдут в другом направлении, и он решит, что вы лишь поддались желанию, и в том, что вы переспали через несколько часов после знакомства, ничего плохого нет. Но что у этих мужчин на уме, предугадать нельзя. Поэтому и следует быть осторожной.

Еще один существенный недостаток – мужчина может посчитать вас слишком доступной именно для себя. Зачем дарить цветы, подарки, водить в рестораны, если и без этого всего будет секс? Получается, что незачем. А если незачем, значит и не нужно этого делать. В такой ситуации вам можно будет только посочувствовать. Такого, язык не поворачивается сказать, мужчину сразу – далеко и надолго.

Понять психологию мужчины, перед тем, как решиться заняться сексом на первом свидании, очень важно. Хотя, с другой стороны, на этой самой психологии не нужно зацикливаться. Хотите отдаться, чувствуете желание – не нужно себя ограничивать. Сделайте «это» сейчас, а все остальное – это потом… потом… Хотя секс на 1 м свидании наверное не нужен если человек понравился и есть планы на будущее. если таковых планов нет и завтра с этим человек уже не рисуется..то кому то и нужно удовлетворить свой инстинкт
0
Татьяна, 50 Москва 10 августа 2015 в 18:37
Леди, Вы себе баллы, что ли, зарабатываете? какие то скачанные статьи ни о чем, зато слов много
0
Ангелина, 37 Зеленоград
# ×
14 августа 2015 в 01:05
Считаю что торопить отношения нельзя! Нельзя позволять секс на первых свиданиях... В результате такой спешки следующего свидания может уже и не состояться! Кому нужны длительные и серьезные отношения тот не станет заниматься любовью на первых встречах даже если и друг другу очень понравились.
0
Евген, 33 Екатеринбург 18 сентября 2015 в 04:27
Ангелина, это как тест драйв при покупке авто!!!я считаю что секс на первом свидании необходимая вещь )))
0
Пользователь удален, 33 Бердск
# ×
14 августа 2015 в 11:57
Я считаю,что на первом свидании этого делать не стоит. И не только с моральной точки зрения. Например:встретились,пообщались,понравились и переспали,а если это приведет к беременности? Не готовый парень сбежит,а девушке это на всю жизнь память. Первый секс должен быть,когда партнеры уверенны друг,в друге. Когда только для этого и решили встретиться,чтобы оба были готовы (презервативы,противозачаточные и т.д.). А если прошло уже приличное время,друг друга узнали и нет сомнений,то и о детях можно думать.
0
Gena, 33 Артем 31 августа 2015 в 09:35
Денис, Полностью согласен. Секс на первом свидании ничего хорошего в дальнейшем не предвещает.
0
Нина, 38 Киев
# ×
8 сентября 2015 в 11:08
Секс на первом свидании обычно бывает у пикаперов. Ну, так они хвастаются в Интернете
Хотя я не понимаю зацикленности на сексе даже у мужчин. Столько болячек, я уже молчу про СПИД и прочие прелести, из-за которых можно долго и мучительно умирать. Оно того не стоит. Да и вообще не понимаю людей, которым нужен только секс. Да и если каждому давать, поломается кровать.
Учитывая и то, что девушку могут изнасиловать, зверски убить - маньяков хватает - ограбить - тоже слышала подобные истории - и продать в бордель и на органы. Так что ехать к незнакомцу домой в первую встречу - это изысканная форма самоубийства.
0
Имя, 29 Ростов-на-Дону 15 сентября 2015 в 03:12
Нина, что вы говорите этополный бред....она может встретиться с ним на улице потом к нему пойти он может и док-ты ей показать и не забывайте что еслми вы говорите о убийстве то пробивается тел сим кому писала звонила и находится это в течении считаных часов плюс свидетели тк на улице встретяться они....и плю все остальной долго писать просто...а секс кому нравиться почему бы и не заниматься если есть человек или несколько людей которые не против встреч...
0
Пользователь удален, 99 Акташ
# ×
26 сентября 2015 в 23:16
для взрослых людей одно поведение, для молодых, создающих семью другое...
0
Ильяс, 26 Воткинск
# ×
27 сентября 2015 в 18:39
Согласен, но отчасти, как карта ляжет - не ответ, все можно сделать и на первом свидании при наличии определенного опыта и ресурсов, или протянуть несколько свиданий дождаться идеального момента. В любом случае о контрацепции не стоит забывать
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
464427
Перейти к знакомству