Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 11 участников
Администрация
Арина, 26Ревда Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Любовь начинается после секса?

Ваше мнение.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
198

Комментарии198

0
Сергей, 33 Москва
# ×
27 декабря 2012 в 20:08
возможно. любовь, как проявление полной открытости и доверия человеку, конечно способствует раскрытию этого чувства. но бывает, что любовь появляется и до любви.
0
Елена, 38 Волгоград 11 июня 2014 в 00:19
Сергей, каким образом ЛЮБОВЬ может появиться до ЛЮБВИ???? Что-то новое...
0
Сергей, 46 Щекино 27 марта 2015 в 23:36
Любви, как таковой не существует. Любовь - это первое мимолетное видение - ах! А в дальнейшем - может быть и -ох!
Любовь - это как счастье? Что такое - счастье, не знаете ?
Это - купил телевизор - счастье, получил квартиру - счастье, родился ребенок - счастье ------ это, просто - чем больше этих эпизодов, тем человек - более счастлив, т.е. в нашей памяти отложутся положительные моменты, но /не дай бог кому - то это "но"/
0
Ар, 48 Краснодар 25 апреля 2015 в 08:28
Сергей, есть два понятия, это влюбленость- она длится всего 7 месяцев, а потом словно глаза открываются, кто это и что с ним делаешь. А любовь- она длится очень долго, практически всю жизнь, и не верьте, что говорят любовь ушла, она не уходит, а лишь на время притупляется, а как опять этого человека встретишь возобновляется с новой силой. Видимо вы ещё не испытали данного чувства, раз так говорите
0
никто, 98 Андропов 16 мая 2015 в 16:04
Татьяна писала, Сергей, есть два понятия, это влюбленость- она длится всего 7 месяцев, а потом словно глаза открываются, кто это и что с ним делаешь. А любовь- она длится очень долго, практически всю жизнь, и не верьте, что говорят любовь ушла, она не уходит, а лишь на время притупляется, а как опять этого человека встретишь возобновляется с новой силой. Видимо вы ещё не испытали данного чувства, раз так говорите. все ерунда
0
Пользователь удален, 46 Казань 21 мая 2015 в 09:22
Татьяна,полностью согласна. Проверено временем-24 года люблю одного человека. Пришлось даже в другой город переехать, т.к отношения не сложились. Не давно общалась с ним по телефону-эмоции зашкаливали, будто и не было потеряно столько времени.
0
Имя, 41 Москва 10 августа 2015 в 16:17
Татьяна,я с вами полностью согласен.Но только отношений с этим человеком уже не построишь.
0
Пользователь удален, 32 Москва 31 июля 2015 в 10:36
Сергей! Любо́вь — это чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь выступает важнейшим субъективным индикатором счастья.Сча́стье— это состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения. А купил телевизор -...это радость, а не как не счастье....Ра́дость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека. Радость- это эмоция
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 12:46
Ленуся,это когда Бог незримо ведёт тебя к предмету будущей любви.
0
Василий, 58 Уфа 28 мая 2015 в 12:51
Ленуся, извини,что вклиниваюсь...если тебе нравится мужчина,но ты ищешь принца-то какая разница...
0
Пользователь удален, 30 Орск
# ×
21 апреля 2013 в 20:43
бывает между людми все вроде бы отлично и они влюблены ,но тут происходит новый этап их отношений и они были близки,после чего один из них понимает,что это не тот человек с которым он хотел бы быть всегда и происходят разлады.Но бывает что переспали на первом свиданье и все было просто супер,после чего хочется продолжать и быть навсегда вместе!!!ТАК ЧТО ОДНОЗНАЧНО НЕ УГОДАЕШЬ ГДЕ НАЙДЕШЬ,а где потеряешь,дерзайте и пробуйте все что вам захочется и не думайте о предрассудках!
0
Иван, 37 Углич 30 октября 2013 в 13:18
Евгения, если он тебе нравится то пробуй а вдруг...
0
Пользователь удален, 38 Омск 21 февраля 2015 в 19:29
евгения, я хочу с тобой в кроватке до утра проковыркатся,жарким сексом,страстным,сладким долго долго заниматься
0
Имя, 57 Мытищи 12 апреля 2015 в 12:03
евгения, я только за секс
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
22 апреля 2013 в 16:57
нет, любовь любовью не испортишь. любовь это отношения, любовь к человеку, к его эмоциями и терпение к комплексам. ну если посудить, в большинстве случаев, да любовь начинается после любви.. потому что к любовьу приходят через день, неделю, месяц. а к любви после месяца как статистика показывает, но любовь тут не причём. и да, я верю в любовь с первого взгляда!
0
Олег, 30 Москва
# ×
8 мая 2013 в 15:10
любовь вообще к любви отношение не имеет. это физическое удовольствие, как обычный танец. пригласив девушку потанцевать в клубе во время медленного танца, вы же не начинаете после этого любовь? так же и тут, любовь нечто другое, которая зарождается внутри, среди чувств, эмоций и души.
0
Лана, 27 Екатеринбург
# ×
12 мая 2013 в 20:08
любовь не маловажная составляющая отношений. если нет хорошего любви-нет и гармонии. опять же платоническая любовь гетеролюбовьуальных разнополых партнеров, проводящих достаточно времени вместе это просто фантастика
0
Имя, 45 Ухта
# ×
7 июня 2013 в 12:19
как показывает практика...девушка становиться просто без ума от тебя если её хорошенько отъ... ))
0
золушка, 37 Городец 24 октября 2013 в 20:08
Имя, совсем с тобой не согласна.у кого до а у кого после.
0
Пользователь удален, 58 Уфа 28 декабря 2013 в 18:13
Имя, эх люди-человеки!зачем же опускаться до уровня инстинктов?секс и любовь,любовь и секс-это изначально два неразделимых понятия!!! а если у вас желание просто "потрахаться" - то чем вы лучше животных.извините,но это так...
0
Пользователь удален, 44 Москва 21 августа 2014 в 10:05
Василий,
Совершенно согласна! Человек тем и отличается от животных, что ему дана власть над инстинктами.
0
Пользователь удален, 55 Барнаул 30 ноября 2014 в 17:54
Василий, я с Вами полностью согласна. Понятие любовь трактуется, как "отдавать не требуя ничего взамен". Когда ты действительно любишь, ты не знаешь и не можешь даже сказать "за что"! Ты любишь... и в этом человеке для тебя все прекрасно, ты не замечаешь его недостатков. Ты перестаешь спать, есть... каждое расставание с ним - боль, головокружение... готов "бросить все" и бежать за ним... чтобы еще хоть секунду побыть рядом... Однако, не каждому дано счастье встретить любовь...тем более взаимную... Желаю всем испытать счастье - любить! А "быть вместе" с любимым - это еще большее счастье!
0
smiling_sable, 35 Москва
# ×
10 июня 2013 в 01:07
после откровенности начинается любовь... если после любви начинается откровенность - то.. всё хорошо
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
12 июня 2013 в 20:02
а что такое откровенность? то есть если я признался девушки в любви, ради любви , то это что любовь?)
0
Пользователь удален, 28 Николаев
# ×
17 июня 2013 в 02:09
Наверное нельзя однозначно ответить на этот вопрос... У кого-то после, а у кого-то до... Всё индивидуально.
0
Andrei, 32 Тюмень
# ×
17 июня 2013 в 10:30
я считаю что без любви вообще нет любви!!!
0
Гена, 29 Владивосток
# ×
29 июня 2013 в 07:14
Вопрос филосовский даже))) как в Ернке (возможно или невозможно вот в чом вопрос?)ну у каждого человека поразному ктото после а ктото до.
0
алексей, 45 Екатеринбург
# ×
29 июня 2013 в 21:05
к моему сожалению сейчас любовь предшествует любви в большинстве случаев а не наоборот как это должно быть,это скорее философская тема которая может увести в такую глубокую историю взаимоотношений полов что мы все в силу разных причин от неё просто отмахиваемся,и я не исключение но может оно так и должно быть ведь меняются и времена и люди.
0
сергей, 31 Ессентуки
# ×
16 июля 2013 в 19:59
)))))))))))
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
16 июля 2013 в 21:15
Имя, как то немногословно
0
Пользователь удален, 34 Рязань
# ×
25 июля 2013 в 14:25
у женщин, думаю, сначала появляются чувства, а потом уже следует любовь, как естественное развитие отношений между мужчиной и женщиной. для мужчин же любовь и любовь - совершенно разные понятия. хотя в последнее время много темпераментных женщин спят с мужчинами без любви.
0
Strong, 44 Новосибирск 17 августа 2014 в 17:21
Татьяна,
0
Дмитрий, 41 Бугульма
# ×
26 июля 2013 в 22:03
нет любви нет любви
0
Дмитрий, 41 Бугульма
# ×
27 июля 2013 в 21:21
Женщину нужно полюбить и она обязательно влюбится в вас и будут отношения только их надо беречь
0
золушка, 37 Городец 29 сентября 2013 в 22:34
Дмитрий, да я с вами согласна.но где же вы мужчины??
0
Camomilla, 22 Тольятти
# ×
7 августа 2013 в 02:34
Ну уж точно нет! Любовь никак не может начинаться после секса! Да, сначала просто проявляются чувства, потом уже любовь и так далее по накатанной. Не знаю, может быть я старых правил, но я не смогу переспать с человеком, если не люблю его. Знаю, конечно, что сейчас меня могут назвать монашкой или еще кем-то в этом роде. Ну уж извините, я не понимаю, как можно лезть в постель без чувств?
0
Иван, 37 Углич 30 октября 2013 в 13:24
Имя, чувства приходят после встреч, разговоров и нахождения общих интересов ну и из-за привлекательности друг к другу (мужик должен быть чуть красивее обезьяны, то есть мужиком) но обязательно интеллектуально развитым а то с ним станет скучно. И все это может возникнуть как с первого взгляда так и годами можно встречаться.
0
Пользователь удален, 26 Салехард
# ×
11 августа 2013 в 17:28
По-моему, все должно быть наоборот ))) Секс без любви подобен французским тостам без сиропа. Будет сытно, но невкусно..
0
Анатолий, 38 Старый Оскол 1 января 2014 в 15:53
Charmant, не нужно путать секс и отношения . у кого то есть прост о секс у кого то отношения но без секса . почему то бытует мнение у девушек что без любви не лягу в постель к мужчине но при этом ложатся . природа зовёт )
0
Пользователь удален, 41 Павловский Посад
# ×
12 августа 2013 в 00:07
Любовь и секс два разных понятия,любовь это жертвенность,а секс это удовольствие,но если соединить их пониманием,то успех семьи будет безграничен.
0
настена, 27 Москва
# ×
18 августа 2013 в 10:13
Я уверенна что да.....секс открывает людей совершенно с другой стороны..Это новшевство может быть приятным а также и не очень...
0
Миша, 34 Артем 22 сентября 2014 в 04:49
настена, Полностью согласен!!
0
Имя, 29 Владивосток
# ×
19 августа 2013 в 10:58
наверно нет, она начинается до секса
0
Лана, 60 Нижний Тагил 13 декабря 2013 в 18:51
Имя,я с вами согласна. А секс- это ее последствия.
0
Анатолий, 38 Старый Оскол 1 января 2014 в 15:54
Имя, секс может так же и являться причиной !
0
Имя, 28 Юкаменское
# ×
20 августа 2013 в 21:17
Возможно
0
Имя, 28 Юкаменское
# ×
20 августа 2013 в 21:17
Возможно
0
Пользователь удален, 30 Москва
# ×
28 августа 2013 в 17:48
Любовь, а что такое любовь? Любовь - это когда у двоих людей одно и то же мнение по-поводу этого слова. А секс - это секс, и любовь к нему не имеет никакого отношения, ни до, ни после!
0
Пользователь удален, 37 Смоленск
# ×
2 сентября 2013 в 09:22
Есть ли любовь после секса ?
Так вот психология мужчин и женщин устроена в этом плане немного по разному..
Мужчине чтобы заняться сексом с девушкой нужна всего лишь симпатия, то есть если девушка хоть немного симпатична то здоровый мужчина наверняка готов заняться сексом с ней, учитывая что это здоровый средне 0 статистический мужчина с обычными физиологическими потребностями. А вот девушке для того чтобы сблизиться с мужчиной надо почти что влюбиться, то есть партнер долюен быть не просто симпатичен а она должна видеть в нем,возможно, человека c которым хотела бы построить отношения.
Опять же повторюсь что это исследования и наблюдения психологов подтвержденные практическими знаниями. Но везде есть свои исключения и здесь то же....Есть категория и мужчин и женщин которые относятся к занятию сексом как обыденному и ничего более как очередной способ получить удовольствие...
Так что все зависит опять же от человека.
0
Антон, 35 Рубцовск 23 июля 2015 в 07:12
в точку и добавить нечего
0
Демьян, 27 Аша
# ×
2 сентября 2013 в 20:10
ДА НЕТ ЭТО НЕ ТАК.ЛЮБОВЬ ЭТО КОГДА ТЫ ПОНИМАЕШ ЧЕЛОВЕКА ПОДДЕРЖИВАЕШ В ТРУДНУЮ МИНУТУ.ТЫ ГОТОВ НА ВСЕ РАДИ НЕГО .МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
0
золушка, 37 Городец 29 сентября 2013 в 22:30
Демьян, я с вами согласна.
0
Анатолий, 38 Старый Оскол 1 января 2014 в 15:55
Демьян, абсолютно солидарен с твоим мнением ! любовь это не секс
0
Александр, 38 Мичуринск
# ×
11 сентября 2013 в 06:29
Любовь наивысшее чувство, а наделил ею нас - бог, и ему решать сколько быть любви, потеря веры в любовь, есть потеря самой веры. Пока живём -мы любим или думаем, что любим,а секс-это последствие любви и только к противоположному полу. Мы требуем любви, а сами любим-то или нет,с женщинами вот например у меня непонятно два раза женат вроде по любви, но все прошло и ни чего, не вернуть да уже и не хочется, любовь безответная какая-то. А вот скажите бога люблю, ближних, но я сексом с ними не занимаюсь. Короче любовь - чувство, секс инстинкт, а когда - это в одной гармонии, то получаются наивысшие ощущения, мы получаем и душевное, биологическое,физическое и т. д. блаженство. Это я так думаю. Людишки мы просто, считаем себя выше всех, а сами ни в силах объяснить, что и как.Есть выше нас, и он распоряжается за какие заслуги, и чем наградить. Кому богатство, кому любовь, кому секс, а кому трипер.
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 12:49
Имя,да,без Бога - ни до порога!
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
11 сентября 2013 в 15:31
Хах, интересное рассуждение) Ну в чем-то, собственно, вы правы и я в большинстве случаев согласен с вами. Любовь - это действительно чувство, секс - инстинкт или даже естественный позыв. Насчет того, что вы женились два раза по любви и все прошло. Мое мнение - любовь не вечна, она проходит. Просто кто-то привыкает друг к другу и остаются дальше вместе, а кто-то решает искать нового спутника жизни
0
золушка, 37 Городец 29 сентября 2013 в 22:31
xfermeister, может вы и правы
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 12:52
xfermeister,всё зависит от набора совместимостей.При хорошем наборе ничего не проходит,но только,наоборот,возрастает.Другое дело,что человека,с которым совместим по максимуму надо ох,как здорово поискать!Возможно,всю жизнь.
0
Игорь, 29 Энгельс
# ×
12 сентября 2013 в 09:11
На мой взгляд любовь появится тогда, когда ты с этим человек попробуешь ВСЕ. И после этого он тебе не надоест. Это касается не только секса.
0
Олег, 30 Москва
# ×
27 сентября 2013 в 00:54
Мне кажется, что тогда любовь не появляется, тогда ты просто осознаешь, насколько сильны твои чувства с этим человеком, ты познаешь всю глубину этих чувств, насколько ты влип в эти отношения
0
золушка, 37 Городец
# ×
29 сентября 2013 в 22:30
я например не верю в любовь.все говорят любят и тут же в постель.а как же общение и т.д.неуже ли теперь секс важнее всего.
0
Camomilla, 22 Тольятти 30 сентября 2013 в 22:01
золушка, почему же вы не верите в любовь? Любовь есть, просто не все умеют любить. В современном мире люди стали менее чувственными, постель выдвигается на первое место и прочее.. Но не надо говорить, что нет любви. Она есть. Просто ее очень мало
0
Пользователь удален, 37 Акбулак 4 октября 2013 в 21:13
золушка, просто русские девушки стали ровняться на западных, стали доступными. А зачем напрягаться и лезть по "скалам к водопаду если есть колодец из которого без труда можно напиться". Так и с вами, для чего ходить месяц, дарить цветы, говорить комплименты если "через дорогу" есть та которую и уговаривать не надо. Чем доступнее женщины-тем слабее нация.
0
Camomilla, 22 Тольятти 4 октября 2013 в 22:38
Имя, как я сожалею, о том, что мы перестали быть нужными парням, что парни ищут девушку только для развлечения на одну ночь. А где же былая романтика? Наши отцы стихи писали мамам, пытались добиться их, по истине завоевывали их сердца! А что сейчас?
0
Пользователь удален, 37 Акбулак 5 октября 2013 в 15:02
Имя, так я и говорю об этом. Доступность женщин стало нормой в наши дни. Поэтому мужчины просто забыли как нужно ухаживать. Конечно встречаются ещё иногда романтики которые способны ждать, но таких мало и виноваты в этом вы сами. Особонно когда русские девушки по 14-17лет ходят и прилюдно целуются с кавказцами. Попробовала бы такое проделать девушка их национальности, ее убили бы. Во время ВОВ когда с оккупированной территории отправляли наших женщин на работы в Германию, проводилось полное обследование женщин, ведь им нужны были здоровые рабы. Так вот Гитлеру докладывал их минисрт здравоохранения, что из всех проверенных незамужних женщин 99% девственниц. А сейчас девственности стесняются, хотя этим гордиться нужно, в этом сила нации.
0
Пользователь удален, 42 Санкт-Петербург 1 февраля 2014 в 23:22
Имя, Совершенно с Вами согласна !!!
0
Анатолий, 38 Старый Оскол 1 января 2014 в 15:57
золушка, общение это интерес двух человек и более а сексуальная близость это уже гормоны так сказать . человек так устроен природой .
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 12:54
золушка,в таких случаях партнёру следует задать сакраментальный вопрос:а поговорить?
0
Пользователь удален, 29 Новосибирск
# ×
2 октября 2013 в 11:18
бычно мужчины проще относятся к сексу на первом свидании. Блин, если страсть такая, что трава вокруг горит, взгляды просто намагниченные. Кокой нафик месяц его испытывать. Это надо быть либо фригидной, либо бревном. И надо быть идиотом, чтобы осуждать девушку за секс на первом свидании, когда страсть просто кипит. Когда не нужен никто и ничто, просто хочется выпить его до дна. Ну если ,конечно, героям лет по 14-16-18, может там и есть весь этот бред.
0
Юлиана, 23 Челябинск
# ×
5 октября 2013 в 00:10
любовь давно заезженное слово.сексом можно и без любви заниматься,так что это бред,и отличная отмазка для мужиков,секс конечно важен в отношениях но одним им сыт не будешь.это одно из составляющих но не с этого начинаются чувства
0
Алексей, 42 Выборг 31 января 2014 в 16:59
лилиана, с вами полностью соглашусь))
0
Миша, 34 Артем 22 сентября 2014 в 04:50
лилиана, это точно!!
0
Имя, 32 Подольск
# ×
20 октября 2013 в 23:01
да-да-да!!!!
0
Андрей, 40 Кувандык
# ×
23 октября 2013 в 15:14
Конечно не после секса, секс ее лишь составляющая, не забываем характер и т.д. А вот когда любовь переходит в бытовуху, тогда бывает сложнее разобраться где любовь а где все отношения семейная жизнь съела!!!
0
Camomilla, 22 Тольятти
# ×
23 октября 2013 в 22:18
Абсолютно согласна с Андреем! К сожалению, отношения часто перерастают в бытовуху. Нужно стремиться к тому, что бы всегда (или просто как можно чаще) в отношения вносилось что-то новенькое, что бы их освежить. Тогда бытовухи не будет и вам будет приятно быть рядом друг с другом
0
Анатолий, 38 Старый Оскол 1 января 2014 в 16:01
Имя, бытовуха такая же составляющая часть жизни и если каждый раз вносить что то новенькое боюсь через короткий период времени идеи закончатся . если собираешься жить с любимым человеком то должен быть готов "терпеть " его в быту ( другими словами в повседневной жизни ) . так устроена жизнь . у самого стаж совместной жизни более 10 лет имеется
0
Имя, 48 Апатиты
# ×
8 декабря 2013 в 19:04
не надо путать любовь и секс.любовь это нежное чувство.это когда ты не можешь жить дышать без своего объекта обожания.а секс это похоть.сексом можно заниматься и безо всяких там чувств.просто потому что хочется .для здоровья для.
0
Лана, 60 Нижний Тагил
# ×
12 декабря 2013 в 05:23
Любовь- это три влечения: тела души и разума.
0
Анатолий, 38 Старый Оскол 1 января 2014 в 16:02
Имя, молодца ! красиво сказала ! абсолютно согласен !
0
Пользователь удален, 58 Уфа
# ×
22 декабря 2013 в 20:03
Не нужно много слов и разговоров лишних о Родине, о Чести ,о Любви- будь Человеком в этой бурной Жизни,для Жизни не щадя своей крови..!
0
Валентин, 41 Краснодар
# ×
25 декабря 2013 в 20:22
Я не встречал ни одного факта появления любви после секса, а вот фактов занятия сексом, как очередной формы выражения своей любви, знаю много.
0
Анатолий, 38 Старый Оскол
# ×
1 января 2014 в 15:48
конечно же нет ! любовь существует и без секса ! но это важная составляющая если люди живут вместе ! (человеческая природа )
0
Пользователь удален, 24 Электросталь
# ×
8 января 2014 в 21:14
Мой опыт невелик,но я полагаю,что любовь-это всеобъемлющее понятие,если ты любишь человека,то во-первых,не смотришь на его внешность,во-вторых,не замечаешь изъянов характера(ну,может и замечаешь,но быстро забываешь о них). А когда хочешь только секса,придирчиво присматриваешься ко внешности,разбираешь характер,потому что есть одно объяснение:не любишь,а хочешь одного и когда секс произошёл,ты получил,что хотел и человек уже не так нужен и начинаешь активно искать изъяны,чтобы дать от ворот поворот.
0
Пользователь удален, 58 Уфа
# ×
10 января 2014 в 08:09
А бывает,что после секса и заканчивается...мало кто упоминает про физиологию организма,а это имеет не последнее значение...
0
Пользователь удален, 40 Казань
# ×
22 января 2014 в 06:12
в любви нет секса-в любви всё по-другому.
0
Максим, 33 Стерлитамак
# ×
22 января 2014 в 22:38
Тема извечно философская.У меня было это чувство именно Любовь,и любил я с пятого класса девушку.По себе знаю что Любовь она начинается не после секса.Те чувства которые я испытывал к возлюбленной были глубокими и думал о ней всегда,
стихи писал.Вот последние строчки стихотворения к ней -)

...Могу сказать ещё сильнее,
Но ручка будет не писать.
Ведь есть на свете не земное,
Что я хочу тебе сказать!

И это я писал в 5 классе ей.А секс с ней был аж в 17 лет.Потом армия и всё кирдык всему -(

Поэтому смело утверждаю что Любовь она питает человека и она возникает не после секса!Как сказал писатель "Несчастлив тот человек,который не испытал настоящего чувства любви".Он с женой не спал,женился на ней,он был писатель.Ну а она просила секса,но он отвечал ей подожди я ведь люблю тебя и пишу стихи и получаю вдохновение.А если пересплю с тобой то потеряю его.Дай мне сначало мол дописать сборник стихов о Любви.Вот как то так.
0
Василий, 24 Калачинск
# ×
30 января 2014 в 17:51
Да возможно, но и бывает на оборот...
0
Алексей, 42 Выборг
# ×
30 января 2014 в 20:17
как говорится, всякое в жизни бывает)))
0
Алексей, 42 Выборг
# ×
31 января 2014 в 15:24
во время секса любовь и начинается))
0
Пользователь удален, 42 Санкт-Петербург
# ×
1 февраля 2014 в 22:45
По- моему мнению любовь и секс разные вещи , так как любовь бывает и без секса, так же как и секс без любви... Конечно лучше всего когда происходит все вместе
0
Пользователь удален, 38 Барнаул 14 марта 2014 в 15:33
ольга, целиком и полностью с тобой согласен...
0
Пользователь удален, 46 Москва
# ×
2 февраля 2014 в 11:33
Любовь может начаться, как до секса,так и после него.Главное, чтобы это была именно ЛЮБОВЬ.А кто точно,знает что такое ЛЮБОВЬ?Роберт Рождественский хорошо это изложил в схотворении: Всё начинается с любви…
Твердят:«Вначале было слово…»
А я провозглашаю снова:
Всё начинается с любви!..
Всё начинается с любви:
и озаренье,и работа,
глаза цветов,глаза ребенка —
все начинается с любви.
Все начинается с любви,
С любви!Я это точно знаю.
Всё,даже ненависть —
родная и вечная сестра любви.
Всё начинается с любви:
мечта и страх,вино и порох.
Трагедия,тоска и подвиг —
все начинается с любви…
Весна шепнет тебе:«Живи…»
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.И начнёшься.
Всё начинается с любви!
0
Сергей, 41 Зеленоград
# ×
22 февраля 2014 в 20:43
Бывает , что любовь проходит после первого секса ,поэтому по настоящему она начинается только в постели .
0
Людмила, 38 Сергиев Посад
# ×
25 февраля 2014 в 17:13
Если хотите любви, с сексом придется подождать. Особенно это касается девушек.
0
Евгений, 48 Коломна 2 октября 2014 в 18:44
Людмила, сколько нужно ждать?
0
Пользователь удален, 41 Москва 27 октября 2014 в 11:19
Людмила, не говори глупости. задай себе вопрос , сможешь ли ты без секса общаясь с мужчиной . я думаю нет так и мы не сможем
0
Gетя, 33 Бугульма
# ×
27 марта 2014 в 12:40
Ученые готовы объединить основной инстинкт людей с таким явлением, как ранняя смертность мужчин. Не секрет, что сильный пол раньше погибает или живет намного меньше, чем женщины. С чем это связано? Дело в том, что основной задачей сильного пола является оплодотворить как можно большее количество женщин, чтобы распространить свой генофонд. И его активность припадает на первую половину жизни. Пока мужчина молод и красив, он активно стремится распространить свое ДНК. И чем раньше он это сделает, тем лучше.
0
Пользователь удален, 28 Сергиев Посад
# ×
28 марта 2014 в 00:05
Не думаю. Секс скорее проверка: действительно ли между двумя людьми любовь или это только желание и страсть.
0
Пользователь удален, 22 Владикавказ
# ×
28 марта 2014 в 20:52
все возможно
0
Пользователь удален, 57 Белокуриха
# ×
18 апреля 2014 в 15:35
Она пахнет духами и сексом, и чем-то тревожным,

Она слишком умна. Улыбается, слушая лесть,

Коль она не захочет заставить её невозможно,

Её надо понять и принять лишь такою, как есть.

Она дивный цветок, но сорвать его- не для любого,

Её нужно не просто хотеть, а безумно любить!

Она слишком строптива. Мужчину ей нужно такого,

Чтобы душу её, а не тело сумел покорить!

Она просто живёт, не считая побед и потерь

Чтобы всё пережить, чтобы стать ещё лучше, чем было!

Чтобы снова, как звёзды на небе, сиять и сиять!

Она знает про то, что увидеть другим не дано…

Она вовсе не одинока. Одиночество миф, если даже одной хорошо

Она пахнет духами и сексом, и чем-то тревожным,

Чем-то терпким и сладким, Так, видимо, пахнет беда,

Ни забыть про неё, ни уйти от неё невозможно,

Коль узнал ты её, ты полюбишь её навсегда!...
0
Пользователь удален, 57 Белокуриха
# ×
18 апреля 2014 в 15:48
Будьте естественные со всеми, а главное с собой...и не придется соображать когда надо сделать влюбленный взгляд...
0
Пользователь удален, 57 Белокуриха
# ×
18 апреля 2014 в 15:54
И озабоченность никому еще любви не принесла...чаще-горе
0
Пользователь удален, 57 Белокуриха
# ×
18 апреля 2014 в 16:06
...Большинство мужчин с недоверием относятся к женщинам, которые соглашаются на интим с едва знакомым человеком. У него может сложиться мнение, что ты занимаешься сексом с каждым парнем, с которым идешь на свидание...Если же он рассматривает тебя, как будущую пассию, он, конечно тоже обрадуется сексу, но, скорее всего, сочтет тебя не лучшим вариантом для серьезных отношений...(ЖИЗНЕННЫЕ ВЫДЕРЖКИ)
0
волк одиночка, 56 Нижневартовск
# ×
25 апреля 2014 в 15:37
Конечно нет. Те кто пользовался платными услугами,в большинстве не проявляют чувств к партнерше.
0
Пользователь удален, 37 Чусовой
# ×
4 мая 2014 в 22:28
ИМХО. Мир перевернулся с ног на голову. Раньше любовь начиналась до секса, сейчас чаще наоборот. О чем говорить,если знакомятся-то иногда после секса. ))))
0
Пользователь удален, 42 Владивосток
# ×
6 мая 2014 в 06:59
Не всегда, но бывает. Любовь - это близость. Физическая близость - это тоже близость. Мужчина видит женщину по-разному, "днем" и "ночью". Все индивидуально, но секс, безусловно, способствует.
0
Елена, 38 Волгоград
# ×
11 июня 2014 в 00:22
Почему-то чаще всего секс и любовь приравнивают друг к другу, но это совершенно разное!!!
0
Пользователь удален, 29 Самара
# ×
14 июня 2014 в 11:45
Любовь начинается ДО секса. Секс может тольео укрепить её или разрушить.
Секс -это физиологическое желание, и ощущение, а любовь-это духовное желание быть рядом с человеком, слышать его голос, ощущать его поддержку, смотреть в его глаза и тонуть в них.
0
Пользователь удален, 44 Березники 10 июля 2014 в 12:44
Ольга, абсолютно согласна. Хотя я бы сказала, что вначале появляется влюбленность, особенно при виртуальном знакомстве, которую как раз и может разрушить реальная встреча и секс, т.к. мы вначале влюбляемся в созданный нами образ человека. И когда он оказывается не соответствующим оригиналу, влюбленность исчезает. А если реальный человек оказался близок к вашим представлениям о нем, то секс может только усилить чувства. И вообще, когда к человеку испытываешь хоть какие-то симпатии, секс превращается в занятие любовью (получаешь не только физическое удовлетворение, но и душевное), что очень сильно отличается от просто секса.
0
Вячеслав, 30 Салават
# ×
23 июня 2014 в 11:26
Если секс был единственной целью общения, то, разумеется, интерес после первой ночи пропасть может. В ином случае девушка после произошедшего лишь становится ближе, открывается новой гранью. Скорее, повлиять на отношение может то, как она ведет себя после секса. Например, созданный ею хаос в моей комнате, резкая фамильярность отвращает действительно". Так что для тех, кто знакомился с вами просто потому, что вы ему понравились, попадание в вашу постель на первом свидании — не повод заклеймить вас и помахать на прощание моральным кодексом строителя коммунизма. Что же касается тех мужчин, кто ставит себе высокую цель соблазнения девушек и считает это главным делом жизни… Они в любом случае рано или поздно пропадут, был ли секс сразу же или через 3 года после его попыток вас добиться. Пропадут скорее рано, чем поздно. Не потому, что им с вами было скучно — им скучно с самими собой. И не замечать этого позволяет лишь калейдоскоп событий и партнерш.
0
Пользователь удален, 44 Березники
# ×
10 июля 2014 в 12:50
Раньше видимо для мужчин было важнее, как спутница будет смотреться с ним в обществе, поэтому и наблюдали за ее поведением в театрах, ресторанах. А сейчас стало важнее, насколько они совместимы в постели, т.к. это один из способов получить удовлетворение и психологическую разрядку.
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 12:56
Наталья,а для некоторых,как ни странно,стало важнее,как они смотрятся в постели.
0
Евгений, 31 Балашиха
# ×
14 июля 2014 в 18:19
После секса начинается страсть, азарт ( если конечно всё прошло удачно
. Потом это может привести к настоящей любви.
0
Наталья, 30 Няндома
# ×
20 июля 2014 в 20:36
И ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!! А ВООБЩЕ СЕКС ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!
0
Евгений, 48 Коломна 2 октября 2014 в 18:45
Наталья, Вы правы!
0
Ksu...♫, 100 Нижний Тагил
# ×
24 июля 2014 в 21:30
Не всегда...
Но возможно
0
Алексей, 43 Сараи
# ×
31 июля 2014 в 18:38
не обязательно если секс ради секса а , не как продолжение отношений
0
Слава, 40 Чебоксары
# ×
12 августа 2014 в 18:02
без этого не бывает))))
0
Пользователь удален, 33 Липин Бор
# ×
13 августа 2014 в 01:26
любовь не всегда начинается после секса,секс это посути аппогей высшая точка наслаждения друг другом.это состояние притягивает друг к другу-такчто я считаю сначала любовь,романтика а потом красивый секс.
0
всем пока, 40 Москва
# ×
20 августа 2014 в 09:45
у кого как
0
Пользователь удален, 44 Москва
# ×
21 августа 2014 в 10:22
Партнеры как правило посредством интимных отношений хотят получить большего, нежели секс. Секс и любовь -разные вещи. Секс-это "физика"+"химия" -процесс завершился, разрядка произошла, и потом -пустота. А вот если в паре пробежала "искорка" -и они почувствовали, что на энергетическом уровне они подходят друг другу, то есть шанс продолжить отношения. Но это связь на самом нижнем "этаже", как правило длится недолго. Без связи на более высоких вибрациях, например сердечном уровне, без уважения -любовь не возникнет. Ей будет не за что зацепиться)) Как -то так.
0
Имя, 39 Люберцы
# ×
24 августа 2014 в 01:20
Все девушки так говорят как будто они от этого не получают не какого удовольствия
0
Пользователь удален, 37 Нижний Тагил
# ×
30 августа 2014 в 21:56
Сакс играет большую роль в любви, он может укрепить чувства, так же может и остудить. Однозначно, что любовь после секса становится крепче, нежнее, искреннее и ближе, при условии, что это точно любовь.
0
Ольга, 53 Екатеринбург
# ×
6 сентября 2014 в 10:49
Естественно,что за любовь без секса.Именно в сексе ты познаёшь человека,все черты его характера и на что он способен.
0
александр, 34 Москва
# ×
7 сентября 2014 в 23:16
Нет,либо после долгого общения либо при первом поцелуи!
0
Стасямбо, 35 Колпино
# ×
10 сентября 2014 в 09:38
Секс-это интимная близость,влечение..Любовь может быть и без секса и может быть с сексом...Вопрос в другом:А обязателен ли секс если любишь!?
0
Саша, 39 Асбест
# ×
28 сентября 2014 в 03:47
Многое прочитал здесь и мой вывод что ложась в постель с человеком ты уже четко должен представлять на что человек способен и что ждать от него и выяснить ты должен это в процессе общения ,если конечно ты не животное )
0
надежда, 49 Череповец
# ×
8 октября 2014 в 18:18
Я уверена,что любовь,уже в нашем возрасте,начинается после секса.Иначе как узнать,екнуло в сердце что-то к человеку или нет?Бывает и на внешность хорош,а вот что-то в нем холодное,чужое.
0
всем пока, 40 Москва
# ×
19 октября 2014 в 22:16
СЛОЖНЫЙ ВОПРОС КОГДА КАК
0
Натали, 41 Братск
# ×
25 октября 2014 в 08:31
Однозначно, что после секса все проясняется, если у пары близкие и любящие отношения , то они станут только крепче))))
0
Пользователь удален, 35 Шумерля
# ×
9 ноября 2014 в 13:31
да после секса ведь да секса это толька влечение к новаму неизведонаму
0
Александр, 29 Сатка
# ×
18 ноября 2014 в 10:31
Ученые уже доказали, что любовь начинается после секса, в то время как писатели говорили, что любовь идет из сердца. Но все на самом деле по-другому, непосредственно после страсти и сексуального контакта начинает развиваться такое сильное чувство как любовь. Вся эта химия происходит на уровне головного мозга. Также ученые заметили, что те области, которые управляют любовью, отвечают и за сексуальное влечение. Поэтому, как вы уже поняли, сексуальное влечение очень легко может перерасти в любовь. После долгих сексуальных отношений женщина и мужчина могут очень крепко полюбить друг друга, а иногда такая любовь бывает покрепче остальных.

Конечно, любовь и секс - совершенно разные понятия, но все же у этих чувств есть что-то общее. Сексом можно заниматься и не по любви, но и в то же время секс может стать отличным фундаментом для новых отношений. Все очень просто. Центральная часть мозга и полосатое тело играют очень большую роль как в сексе, так и в любви. Полосатое тело отвечает на сигналы от коры головного мозга, а центральная половина влияет на любые эмоции человека. Для того чтобы найти взаимосвязь между сексом и любовью, ученые проводили множество исследований. Они изучали те сигналы, которые появляются у влюбленного человека. Затем они сравнивали результаты и заметили, какие половины мозга были задействованы в тот или иной момент.

В конечном счете, они выяснили, что любовь и секс все же пересекаются в головных отделах мозга. Что самое интересное, при виде вкусного десерта и ощущения оргазма проявляются одни и те же сигналы! Также есть сходства между наркоманом и влюбленным человеком. При получении дозы у наркозависимого человека поступают такие же сигналы как у влюбленного человека. Сексуальная страсть и любовь имеет очень много общего, их взаимосвязь очень интересная и ко всему этому эти чувства не являются отдельными. Даже если у вас была светлая платоническая любовь, то после секса она вспыхнет еще с большей силой.
0
Олег, 42 Апрелевка
# ×
23 ноября 2014 в 04:30
Ага -после много много секса.)
0
Виталий, 39 Самара
# ×
2 декабря 2014 в 20:41
так и есть
0
Макс, 29 Луга
# ×
3 декабря 2014 в 16:26
не знаю как любовь)) но отношения для меня начинаются точно только после секса!!!
0
Самодур, 50 Москва
# ×
9 декабря 2014 в 12:25
Секс без любви?????Называйте вещи своими именами...В народе это называют перепихон...Захотелось мальчику захотелось девочке....К любви это никакого отношения не имеет....
0
Андрей, 38 Рязань
# ×
11 декабря 2014 в 02:55
Во время него!!!
)))))
0
Пользователь удален, 46 Сергиев Посад
# ×
16 декабря 2014 в 21:10
А мне понравилась девушка когда листал страницы знакомства.И увидел её,написала она первая я ответил и понеслось общение наше.какие только слова я хочу ей подарить сам не представляю,наверное все на свете.стихи и прозу ищу на сайтах и представляю её,как читает она и радуется.Много женщин здесь ,многие заслуживают внимания и с многими переписываюсь,пишем тёплые слова друг другу,но понимаю с каждым днём ,что спешу увидеть письмо от неё и когда вижу в голове рождаются мысли и слова такие классные.Сразу пишу ей,дополняю и пишу опять,отойду и прихожу опять пару строк хочется написать ,пишу.настроение как у мальчишки,школьника который пишет записки на уроке.Она живёт за тысячи вёрст от меня,само собой секса не было ,а тянет к ней душой даже хоть и в общении,просто видеть фотографию её уже для меня классно.Может это и есть та самая любовь?А Вы говорите после секса любовь, вон оно как бывает.
0
Александр, 50 Санкт-Петербург
# ×
18 декабря 2014 в 18:14
Человек создан для отношений,и через отношения они познают друг друга.Без отношений не будет не семьи не детей не любви .Человек понимает только то что он видит и чувствует то что видит .
0
Андрей, 47 Санкт-Петербург
# ×
19 декабря 2014 в 16:24
Любовь-это эфемерное чувство,которое нельзя потрогать, взвесить или оценить.Секс-это вполне осязаемое, плотское чувство.Так что можно любить не занимаясь сексом и можно заниматься сексом не любя.Поэтому сравнивать чувства души и чувства плоти нельзя.Это всё ровно что сравнивать дерево с автомобилем.В следствии этого любовь после секса это просто чувство глубокой удовлетворённости,а секс в следствии любви самое настоящее чувство.
0
Имя, 40 Екатеринбург
# ×
20 декабря 2014 в 17:36
иногда заканчивается...
0
Имя, 59 Орел
# ×
12 января 2015 в 09:08
0
Роман, 24 Краснодар
# ×
16 января 2015 в 13:10
Возможно
0
Пользователь удален, 33 Липин Бор
# ×
22 января 2015 в 14:08
по сути дела сначала появляется влечение,а потом человек понимает что не может без этого человека-появляется любовь,точнее не любовь а некая привязанность,а дальше уже появляется любовь.
0
Владимир., 31 Маслянино
# ×
27 января 2015 в 21:22
Она становится сильней!
0
Имя, 42 Тверь
# ×
1 февраля 2015 в 04:52
Не обязательно
0
сергей, 30 Белорецк
# ×
12 февраля 2015 в 22:33
мне кажется на первом свидании, если у человека серьезная цель для серьезных отношений то секс не уместин!И нормальная девушка,женьшина это должна понимать!!!!!но в жизне бывает все на оборот некоторые "мальчики" и "девочки"для этого и знакомятся чпокнулись разок другой и разбежались!гормоны!!!
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:07
сергей,причина этого - дефицит сексуального воспитания.
0
Имя, 36 Пермь
# ×
17 февраля 2015 в 10:31
Да если секс превзойдет твои ожидания.
0
Пользователь удален, 38 Омск
# ×
21 февраля 2015 в 19:25
моя мечта, моя надежда,моя богиня,моя жизнь,снимай скорей свою одежду,в мои объятья торопись. Секс это дело приятное и ты не услышишь обратное,скорее ко мне приезжай,со мной это дело познай...
0
Пользователь удален, 39 Москва 28 февраля 2015 в 20:25
Алекс, и что же дальше? А как же душа? А поговорить?
0
сергей, 50 Новоалтайск
# ×
25 февраля 2015 в 21:48
Чушь.А как же платоническая любовь?Любовь начинается со взгляда,мыслей,поступков,невозможности жить без либимого человека!А секс может быть и без любви.
0
Пользователь удален, 39 Москва 28 февраля 2015 в 20:27
сергей, неужели остались ещё такие мужчины! Я рада, что Вы так думаете! Безумно приятно знать, что не все мужчины думают только об одном!!!!
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:10
сергей,отвечу стихотворением:Любовь рождает радость,Любовь вернулась снова От одного лишь взгляда,От одного лишь слова...
0
Артем, 35 Самара
# ×
26 февраля 2015 в 11:10
по разному
0
к6нщх, 18 Валуйки
# ×
5 марта 2015 в 19:21
Не всегда,бывают и случаи когда мужчина начинает добиваться женщину, даже и бывают случаи на оборот.
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:04
Алекс,а это зависит от патриархальных или,наоборот,матриархальных установок человека.
0
Пользователь удален, 99 Нарва
# ×
14 марта 2015 в 03:04
Нет.Любовь начинается только тогда,когда человек воспринимает твой внутренний мир и понимает душу.
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:05
Ян,родство душ - великое дело!!!
0
Виктория, 20 Москва
# ×
14 марта 2015 в 20:44
Мне кажется нет,ведь это лишь мимолётное увлечение и оно никак не связано с таким огромным чувством
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:06
Имя,но увлечение - это ещё не любовь.
0
Евгений, 48 Коломна
# ×
22 марта 2015 в 08:27
Секс укрепляет любовь отношения!
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 12:59
Имя,в арабских сказках говорится:совокупление привлекает любовь.Оговорка:если есть предпосылки этой любви.
0
Виктория, 31 Брянск
# ×
25 марта 2015 в 09:20
Иногда наоборот )) любовь проходит после секса)
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 12:59
Виктория,а была ли любовь?
0
Сергей, 46 Щекино
# ×
27 марта 2015 в 23:19
да - мы - любим глазами, не было бы глаз, словами, не было бы слов - на ощуп .... Конечно любовь - начинается, после секса, но при этом можно и потерять любовь.Как понять слова - дорогая тебе понравилось, да! А можно я в тебя "кончу" - да! и продолжение - в меня все кончают...............................................!!!!!
0
Эльвира, 37 Арсеньев
# ×
8 апреля 2015 в 08:28
я думую что да.когда им хорошо вместе в этом плане я думаю что может возникнуть любовь
0
Имя, 44 Астрахань
# ×
10 апреля 2015 в 13:59
если у меня с какой нибудь девушкой не было все окей в сексе, то мы с ней расставались, потому что секс важная составляющая взаимоотношений
0
Пользователь удален, 26 Карасук
# ×
24 апреля 2015 в 17:50
Уверена, что нет! Это, конечно, очень важная часть отношений, но всё-таки не единственная!
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:00
Mari,согласен.
0
Елена, 99 Майкоп
# ×
26 апреля 2015 в 12:07
если совершенно разделять эти два понятия, то сексом занимаются те, кто разучился любить. Мы никогда не знаем, когда к нам придет любовь. Но точно это не имеет отношения к сексу
0
Александр, 64 Москва 8 мая 2015 в 13:03
Елена,агапе и эрос - нераздельные составляющие идеального супружества.Да помогут нам святые Пётр и Феврония!
0
Галия, 51 Айзпуте
# ×
23 мая 2015 в 13:04
Смотря какой секс.
0
ApostoL33, 40 Гороховец
# ×
24 мая 2015 в 06:14
Думаю что да!Но только чтоб секс был не первый раз))))
0
ApostoL33, 40 Гороховец
# ×
24 мая 2015 в 06:15
Это я про не винность....
0
Имя, 49 Москва
# ×
9 июня 2015 в 12:35
Согласен
0
Евгений, 48 Коломна
# ×
1 июля 2015 в 19:34
Да, любовь начинается после хорошего секса!
0
Евгений, 48 Коломна
# ×
1 июля 2015 в 19:35
Да, любовь начинается после секса.
0
Артем, 22 Южно-Сахалинск
# ×
17 июля 2015 в 16:03
если только он обалденный че бы и не влюбится
0
Пользователь удален, 37 Пятигорск
# ×
18 июля 2015 в 23:05
пример...познакомилась с мужчиной...первое свидание - кафе, цветы, прогулка....второе свидание - просто пили пиво и много говорили...третье свидание - оговорюсь, брала сына с собой....вылазка на природу....факт - признание в любви. предложение о замужестве. КОНЕЧНО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И ДО СЕКСА. любите.
0
Nikolya, 45 Лыткарино
# ×
22 июля 2015 в 17:02
ЛЮБОВЬ, ни после, ни до секса - НЕ НАЧИНАЕТСЯ! Любовь - она может возникнуть внезапно, может - постепенно, со временем. Для этого должно быть очень много благоприятных факторов. И секс МОЖЕТ стать катализатором теплых отношений, а может и наоборот...
0
Сергей, 42 Каменск-Уральский
# ×
29 июля 2015 в 11:12
Секс, в нормальном понимании, есть доверие и симпатия к партнеру.И любви способствует симпатия, доверие, ну и конечно уважение.
0
Пользователь удален, 44 Раменское
# ×
6 августа 2015 в 15:11
Какая глупост
0
Пользователь удален, 46 Москва
# ×
6 августа 2015 в 23:39
Зачем любить зачем страдать ведь все пути ведут в кровать)))
0
Пользователь удален, 51 Сургут
# ×
7 августа 2015 в 09:00
Любовь вообще к любви отношение не имеет. это физическое удовольствие, как обычный танец. пригласив девушку потанцевать в клубе во время медленного танца, вы же не начинаете после этого любовь? так же и тут, любовь нечто другое, которая зарождается внутри, среди чувств, эмоций и души. Как то так
0
Людмила, 47 Камышин
# ×
9 августа 2015 в 08:28
Точно, вот именно после близости она и начинается!!! И не после первой, а должно много и много быть секса!!!
0
Клептоман, 42 Москва
# ×
14 августа 2015 в 14:01
Любовь и есть секс.
Видишь её (его) и все замирает... Дыхание становиться слышимым и сердце как будто первый раз начинает биться и внутри такая благодать от взмахов крыльев бабочек и мир вокруг такой прекрасный и светлый. И хочется закрыть глаза и дотронуться или залезть на ручки и отдаться. И душа в душу как один цветок на рассвете поднимается к солнцу и хочешь сгореть от неимоверного ласковых нежных прикосновении. И как кульминация всего этого Первый поцелуй. Самый сладкий самый нежный и такой долгожданный.
Ну что я могу рассказать про секс... секс он есть...
0
Пользователь удален, 47 Сургут
# ×
30 августа 2015 в 12:23
Если любви нет, то после секса вряд ли она появится. Делить самое сокровенное со случайным человеком более, чем странно. Как деньги на ветер, не разумная трата... Только это не деньги, растраченная эмоция не восполняется. Сожаление останется навсегда, особенно сильно оно будет чувствоваться, когда встретишь действительно своего человека.
0
Дмитрий, 36 Кодинск
# ×
3 сентября 2015 в 02:50
Любовь это не земное чувство при котором готов пойти на край света! или послать всех и убежать от всех за любимым... ну ли типо того...А уж после секса или нет это не важно. Если любишь то поймешь должен быть секс или нет!!!
0
Пользователь удален, 38 Волжский 10 сентября 2015 в 22:04
Дмитрий, УРА!!!
причем тут какой-то секс (что это?), если здесь властвует сама любовь...
Сексом занимался пару раз в жизни - не понравилось... В основном занимаюсь исключительно любовью, и Всем советую...
0
Юрий, 36 Пенза
# ×
11 сентября 2015 в 02:22
Только если к сексу.
0
Серега, 39 Новодвинск
# ×
14 сентября 2015 в 09:23
0
alic, 49 Канаш
# ×
16 сентября 2015 в 14:12
в какой то мере это правда, что любовь начинаеться после секса,но в то же время ,когда женщина отдаеться после первого же свидания,я про таких женщин думаю по другому,мужщинам нравяться женщины когда они не поддаються .женщина всегда должна быть как ребус загадкой и недоступной,чтоб мужики её долго и долго гадали ,чтоб её всегда хотели,
0
Пользователь удален, 38 Волжский 16 сентября 2015 в 22:24
alic,-"... женщина всегда должна быть как ребус загадкой и недоступной,чтоб мужики её долго и долго гадали ,чтоб её всегда хотели"
- это да,но причем тут первый секс? и после 2-го секса женщина может быть загадкой. а после 1000 - тоже удивить...
0
Николай, 31 Псков
# ×
20 сентября 2015 в 09:51
0
Андрей, 62 Муром
# ×
23 сентября 2015 в 13:37
Прочел сообщения, сплошное соплежевание. Секс и любовь вещи совершенно разные, хотя и взаимодополняющие и не надо раздумывать что и когда можно или нельзя, всё само решится, а если стали обдумывать, что через сколько дней, есть повод задуматься, а любовь ли это...
0
Любовь, 61 Москва
# ×
24 сентября 2015 в 22:36
Лучше бы секс после Любви!!!
0
Ильяс, 26 Воткинск
# ×
27 сентября 2015 в 18:26
Любовь живет 3 года, и да нет секса - нет любви, как и наоборот)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
144199
Перейти к знакомству