Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 0 участников
Администрация
xfermeister, 24Тольятти Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

А что Вы никогда не простите партнеру?

Кто то смертельно обижается если вторая половинка забыл(а) поздравить с памятной датой или не помыл(а) посуду. А вот кто то и убийство забудет.
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
45

Комментарии45

0
Пользователь удален, 30 Орск
# ×
14 мая 2013 в 18:09
я бы не когда не смогла простить любимому измену,но не ту измену,по которую мне скажут завистники,а такую что я лично обнаружу и простить это будет просто сложно.После этого возникает вопрос была ли эта однократная интрижка или после нее последуют и другие измены,которые уже нет смысла прощять,или простить однажды и дать шанс на продолжение и он исправиться ,не когда и не кто не знает наверняка сможет ли педатель измениться или продолжит похождение и тут есть риск!
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
14 мая 2013 в 21:04
Эм, ну если она разобьёт мою машину, отнимет ноутбук, то это ещё простительно, но вот вылить или выпить мои виски, глупо, но почему то заложилось так с детства, именно с отца взял такой пример.
0
Леолетта, 33 Москва
# ×
28 мая 2013 в 19:21
Любимому я могу простить первую измену, но если он изменит второй раз, то я уже точно не смогу находиться рядом с этим человеком. Все остальное любимому я, пожалуй, смогу простить. Я вообще думаю, что тому, кого любишь можно простить что угодно
0
Пользователь удален, 43 Ростов-на-Дону 18 марта 2014 в 20:17
Leoletta, вы знаете вы правый -как находится рядом, если человек изменит один раз, то он изменит и ещё и ещё. прощать - это обрекать себя. и будь то мужчина или женщина не важно кто изменил, все в отношениях этих когда-то любящих людей меняется, нет уже былого доверия, и при каждой мелкой бытовой ссоре в семье всплывает глубокая обида. рано или поздно отношения сходят на нет. но как правило жизнь уже пройдена, время потеряно.и первый это раз или последний рана остается на сердце рубцом. это жизненный опыт и лучше учиться на чужих ошибках
0
Имя, 46 Краснокамск
# ×
8 июня 2013 в 05:22
да. первый раз всегда можно простить. но если это не послужит уроком- то нечего делать рядом. вам так и будут дальше изменять и измываться над вами
0
паша, 31 Щекино
# ×
14 июня 2013 в 14:56
можно простить все ,кроме измены.А в принципе все зависит от вас
0
Леолетта, 33 Москва
# ×
25 июня 2013 в 22:20
Знайте, даже когда изменяет хочется верить, что вас до сих пор любят, что это просто была ошибка, проступок, утешаешь себя и в итоге - прощаешь. Да к любимому человеку со всеми проступками так относишься, хочется верить, что хоть что-то в урок идет
0
Олег, 30 Москва
# ×
12 июля 2013 в 23:02
Я ни за что не прощу девушке вторжения в мое личное пространство. Например - проверка моего телефона ли электронки. Это означает, что девушка мне не доверяет. И уж точно никогда и ни за что не прощу измену.
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
24 июля 2013 в 20:52
Я недавно узнал, что моя девушка общается со своим бывшим парнем.. Мне стало как-то очень противно.. Вроде бы между ними в общении нет ничего такого, но я думаю, что общаться с бывшим - вспоминать прошлое, скучать, хотеть к нему вернуться.. Я не знаю, как быть. Подскажите пожалуйста
0
Camomilla, 22 Тольятти
# ×
7 августа 2013 в 02:40
Да вроде как ничего криминального. Я никогда не прощу измену, лжи и вторжения в личное пространство. Я не понимаю, как можно простить партнеру то, что он ходит налево? Я бы такого сразу прогнала, у меня разговор короткий. Не терплю таких. Я ненавижу, когда мне лгут, особенно когда мне лжет любимый человек, это очень обидно. А вторжение в личное пространство.. Просто возникает неприятное чувство, что мне не доверяют, а это уже ни в какие рамки
0
Пользователь удален, 26 Салехард
# ×
11 августа 2013 в 17:09
А я прощу измену, и, возможно, нам втроем будет очень хорошо ))) А если серьезно, пока не испытаешь, не поймешь. Любой проступок можно простить, по-моему, но только один лично я никогда не прощу: если мой молодой человек посмеет оскорбить моих родителей.
0
мальвинка, 36 Вязники
# ×
18 августа 2013 в 18:45
Лож,никогда не прощу!
0
оксана, 27 Оренбург
# ×
31 августа 2013 в 15:09
я бы не простила своей второй половинке ложь!!!
0
Пользователь удален, 37 Акбулак 4 октября 2013 в 19:06
оксана, но ведь есть ложь во имя добра.
0
Пользователь удален, 30 Кашары
# ×
1 сентября 2013 в 16:22
никогда не прощу предательство и ложь. насчет того, что на первый раз можно и простить, на своей шкуре испытала, что делать этого не стоит: простила один раз, он будет думать, что простишь и во второй, и в третий раз. так что если вы готовы, что от вам ноги будут вытирать, то флаг вам в обе руки и удачи!
0
олеся, 32 Шатки
# ×
1 сентября 2013 в 21:50
Измену не когда и ложь
0
олеся, 32 Шатки
# ×
1 сентября 2013 в 22:00
Ложь и измену
0
Пользователь удален, 54 Екатеринбург
# ×
4 сентября 2013 в 12:57
Прощать надо все. Только стоит ли поддерживать отношения после обмана, лжи, измены? Это с моей точки зрения самое страшное. Это потеря доверия и уважения. А без доверия и уважения человеческих отношений быть уже не может. Нужно простить и расстаться. Даже если тебя один раз обманули. один раз изменили. Это уже показатель отношения к тебе. А к человеку всегда надо относиться так, как ты хотел(ла) бы чтобы относились к тебе, игра в одни ворота неблагодарна. Измены, ложь, скрытничество разрушают отношения. Если отношения серьезные и с перспективой, то надо и вести себя подобающе. Одна маленькая ложь тянет за собой целый ворох обмана и лицемерия, это как снежный ком, нарастающий с каждым часом и днем. Есть недостатки на которые можно закрывать глаза, не обращать на них пристального внимания. Но только не ложь и измены. Кто-то может не помыть посуду или не приготовить обед, или еще какие-нибудь мелочи, нельзя быть нетерпимым к этому. Мы все люди, у каждого есть недостатки. Нужно уметь их не замечать. Тем более когда ты любишь и хочешь серьезных отношений.
0
Лана, 60 Нижний Тагил 12 декабря 2013 в 08:32
Имя, да я с вами, согласна! Коли выбрали себе спутника жизни, то с ним надо выстраивать честные отношения. А ложь, мзмена- нужно конечно уметь прстить... и отпустить.
0
Camomilla, 22 Тольятти
# ×
4 сентября 2013 в 21:18
Подписываюсь под сказанным сверху. Я считаю, что можно простить всякие мелочи, типа не помытой посуды, не выброшенного мусора и прочее. Можно закрыть на эти глаза, это не влияет на отношения. А вот измена или ложь.. Простить это можно, но вот продолжать отношения после этого невозможно
0
Пользователь удален, 29 Новосибирск
# ×
2 октября 2013 в 11:38
Любовь это не сопливая романтика, куцый букет роз, золото кино конфеты. В настоящей любви полно испытаний людей на прочность их чувств,моральной готовности к отношениям. Придется пройти через боль, предательство слезы и возможно ложь и расставания. И только спустя время, если люди нашли в себе силы простить друг друга, принять все недостатки,прошлые обиды -вот это любовь.
Когда любят,то находят прощать силы.слабые мстят. Сильные прощают.счастливые забывают.
Все остальное не имеет отношение к любви.
0
Пользователь удален, 37 Акбулак
# ×
4 октября 2013 в 19:03
По моему мнению, если изменяет женщина, то можно спокойно разрывать с ней отношения. Так-как женщина не может ложиться в постель без каких-либо чувств к партнеру, а это означает, что любви между вами уже нет и осталась одна только привычка. А вот с мужчинами совсем все наоборот. Мужчины по своей природе САМЦЫ и должны каждый раз подтверждать это. Тем самым сама природа заложила в мужчин оставить после себя больше потомства и когда изменяет мужчина он просто поддаётся инстинкту, и не чего более.
0
Лана, 60 Нижний Тагил 12 декабря 2013 в 08:40
Имя, да уж. А по мне так, больше нравится мужчина-однолюб. Ни на кого больше не будет заглядываться , кроме меня)))
0
Camomilla, 22 Тольятти
# ×
4 октября 2013 в 22:40
Вот если честно, то, что написано выше, напоминает некое оправдание. Инстинкты у них... Купите блин тогда пояс верности что ли, если ваш член такой потомственный.. Я вот тоже могу свалить все на инстинкты!
0
Юлиана, 23 Челябинск
# ×
24 октября 2013 в 05:59
согласна с предыдущим комментарием,думать нужно ГОЛОВОЙ а не головкой)))если мужчины кобели и самцы то мы сучки и самки которые тоже хотят!так что на инстинкты сваливать много ума не надо
0
Леолетта, 33 Москва
# ×
1 ноября 2013 в 22:38
Вот именно! Инстинкты - это оправдание для животных, люди же выше своих инстинктов! Жалко, конечно, бросать мужика, в которого столько вложено, которого уже воспитала, но я действую по принципу: "Сходил налево - топай дальше в том же направлении, в предателях не нуждаюсь".
0
Camomilla, 22 Тольятти 2 ноября 2013 в 01:14
leoletta, правильно сказала: "Инстинкты - это оправдание для животных". Людей от животных отличает именно то, что мы можем управлять своими инстинктами. Лишь только звери и неразвитые люди делать этого не в состоянии, их поступками управляет только животный инстинкт.
0
Пользователь удален, 32 Миллерово
# ×
11 ноября 2013 в 13:49
когда-то я думала, что невозможно простить измену, но потом смогла это сделать.
теперь знаю, что не прощу ни одному мужчине побои. я думаю, что это уже не мужчина тот, кто бьет женщину. не позволяла на себя поднять руку и не позволю в будущем. а если такое и произойдет, то непременно расстпопь с этим человеком.
0
Рина, 49 Ульяновск 25 ноября 2013 в 16:35
Juli, вы правильно пишете.. ни одна уважающая себя женщина не простит побои.. "кухонные боксеры" все же должны нести ответственность за свою агрессию..
0
Vlada, 99 Ярославль
# ×
13 декабря 2013 в 13:33
Согласна, люди и, соответственно, отношения - разные.Здесь нужно отличать зёрна от плевел... Убийство?- а если это была вынужденная самооборона или защищали именно Вас!? Но даже в данной ситуации люди могут поступить диаметрально противоположно! Памятные даты?- в основном- это прерогатива женщин...обижаться, а лучше высказываться- обсуждать данную тему,но это (по моему мнению) не повод для столь резких выводов -никогда не простить
Никогда нельзя прощать предательство! ПРЕДАТЬ, КАК И УМЕРЕТЬ- МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!! Опять же, что предпологаеться под темой- предательство.... Людям, мыслящим разными категориями никогда не сойтись в едином мнении по данному вопросу. Есть только одно существенно отличие мужчин от женщин (и то не всегда), женская половине сложнее простить эмоциональную (платоническую, психологическую измену), а мужчинам- наоборот- чисто физическую...)
0
Татьяна, 38 Владимир
# ×
16 декабря 2013 в 01:00
Есть хорошие стихи по данной теме:
Обниму твои грустные плечи,не грусти,будто все утекло.
Нет печали,которой не лечит человеческое тепло.
Пусть я не был надежным причалом,но я рядом и чувствую вновь
Нет вины,чтоб ее не прощала человеческая любовь....
0
Пользователь удален, 58 Уфа
# ×
25 декабря 2013 в 12:25
Кто ты? единожды солгав пусть словом,а быть может телом...Кто виноват,а кто был прав,что сердце бедное болело.И может быть в разлуки час простишь былые ты обиды,когда душа твоя болит упрёки слёзами пролиты.Простить-понять,простить-принять. решает каждый для себя,но в жизни лучше бы не знать и не измен и не вранья...
0
Яна Солнце, 21 Алапаевск
# ×
24 января 2014 в 10:19
Я никогда не простила бы своему любимому человеку две вещи это ложь и измену. Я просто ненавижу когда люди врут, сама я этим не занимаюсь никогда!!! Ну, а если ОН изменяет значит не любит и вас ему просто недостаточно, либо он просто не готов к серьезным отношениям!
0
Пользователь удален, 37 Москва
# ×
8 февраля 2014 в 18:27
Не могла бы простить измену.Не знаю, как потом жить с таким человеком, будет и отношение к нему уже не такое как до неё.
Доверие пропадёт, да и мысли в голову лезть наверное со всякими глупостями будут.
Ложь тоже не простила бы.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
0
Пользователь удален, 25 Рязань
# ×
4 марта 2014 в 15:40
я может и повторюсь, как писала Juli, я до того как вышла замуж думала что никогда не прощу измены..но я смогла это сделать, он раскаялся и сказал что не повторит..не знаю, было ли что еще или нет, но он стал жутко меня ревновать и обвинять в том, чего я не делала(может уже по себе судил)и он позволил себе поднять на меня руку! я просто собрала вещи, ребенка и ушла от него, мы развелись..терпеть измену ради семьи еще можно, но побои-нет! я не хочу что бы наш сын видел это.
0
Оксана, 24 Биробиджан
# ×
11 мая 2014 в 20:28
непонимающе такую глупую мысль,о том что можно первый раз простить,или любя простить измену,лично я никогда своему молодому человеку не прощу измену,потому что если он позволил себе такую слабость раз то это будет происходить постоянно,и при чем изменив он проявляет своё истинное отношение к своей второй половинке,то есть неуважение и безразличие,я совсем недавно 4 месяца назад встретила человека,который дарит мне те эмоции которых не давал никто,при этом он не принц и не такой красивый внешне...но эта харизма и отношение ко мне,меня подкупило,и теперь я счастлива,потому что могу в ответ дарить эмоции и не бояться раскрыться человеку и позволить себе быть счастливой
0
Оксана, 24 Биробиджан
# ×
11 мая 2014 в 20:39
правильно,человек судит по себе,значит ему можно изменить но он думает что в отместку будешь изменять и ты,я из-за ревности чуть не потеряла своего любимого.потому что ревновать нужно уметь,а если человек не умеет ревновать то может таких косяков напороть не отдавая себе отчет о своих действиях,что будет в последствии жалеть о содеянном.
0
Пользователь удален, 41 Орехово-Зуево
# ×
22 мая 2014 в 21:37
опять происходит подмена понятий.стандартный ответ на вопрос:а что же это такое,любовь?далее ответ со стандартным началом:любовь-это такое всепоглащающее чувство...и понеслась(ответ как на экзамене).а на деле,как мы видим,все сводится к банальным инстинктам и все!мы перестали читать классическую русскую литературу и слишком увлечены новомодными экранизациями(заметим,в вольной трактовке)и результат:главный герой романа толстого-поезд...да было бы смешно,если бы не было бы так грустно.думаю,что любовь, есть главное искусство,да да,именно искусство,которым владеет увы не каждый,ибо надо быть его достойным,халтура не пройдет,и не только не пройдет но выйдет боком!а в искусстве каждый сам себе творец,нельзя быть не искренним,не знать уважения,не слышать и не слушать,ну и доверие,предать которое,значит перестать быть творцом.это трудно,очень трудно,поэтому не каждому дано.а насчет инстинктов,если они постоянно берут над тобой верх,то не называй себя гордо человеком,а скажи громко всем:я-животное,не только физиологически,но и интелектуально!никто не против любви,но любовь-это только дополнение в настоящих отношениях и давайте уже взрослеть не только сантиметрамми и объемом под нижним бельем
всем удачи илюбви!!!
0
Пользователь удален, 23 Санкт-Петербург
# ×
1 октября 2014 в 10:54
Я никогда бы не простил 3 вещи: ложь, измену и пренебрежительное отношение к родителям! Ложь всегда говорит о том, что человек холоден к тебе, измена = предательство, а пренебрежительное отношение к родителям = неуважению к старшим. Вот эти три вещи показывают, насколько интересные и насыщенные отношения. Если этих качеств нет у партнера, то это говорит об искренности чувств и большой силе любви! Я считаю, что надо любимому человеку создать ситуацию, случайно, которая может выявить эти качества. Если в ней ничего не проявится, то тогда у партнера искренние чувства к вам!
0
юрий, 55 Моздок
# ×
14 октября 2014 в 00:46
простить можно все о чем не знаешь а то что знаешь не простишь никогда
0
Sega, 33 Нижний Тагил
# ×
22 марта 2015 в 10:44
Я вот щитаю если любиш человека то простить можно всё!
0
Nikolya, 45 Лыткарино
# ×
13 июля 2015 в 19:37
Я вот тоже думал, что НИКОГДА, НИЗА ЧТО не прощу ИЗМЕНЫ=ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Мне изменила жена, несколько дней назад, по-пьяни... Я это увидел... Есть ли ей какое оправдание??? Я её выгнал, отправил к маме... Теперь сижу и плачу... Понять? Простить? Как с этим дальше-то жить???
0
Джей, 44 Узловая
# ×
26 июля 2015 в 18:43
если любишь ...я тому,кого люблю простила бы очень многое.но не его плохое отношение к его собственным детям .
0
Пользователь удален, 29 Москва
# ×
2 августа 2015 в 21:47
Простить можно многое, только вот отношений прежних уже никогда вернуть не получится, также как и доверия. Можно стараться очень долго, но когда раз появляется трещина, то уже никогда она уже не срастется сколько не старайся. Она все равно всегда будет мучить мешать нормальным отношениям.
0
Пользователь удален, 38 Волжский
# ×
18 сентября 2015 в 21:57
Все, кроме измены...
Верность - основа и состовляющая взаимных, доверительных - семейных отношений.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
551651
Перейти к знакомству