Сейчас онлайн: 0 участников
Всего: 0 участников
Администрация
Сергей, 33Москва Администратор
Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Разрыв отношений. Выводы

Как это ни печально, но не все отношения перерастают в любовь и свадьбу. Но отрицательный результат - это тоже результат. Какие выводы Вы делали из неудавшихся отношений?
Кто читал? Поделиться Другие записи автора
66

Комментарии66

0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
25 апреля 2013 в 12:02
Принять, понять.Но когда у нас что-то не получается с девушками, не созданы друг для друга, то всегда предлогаю расстаться красиво, мы гуляем целый день, ходим в кино, ресторан, ведём себя, как заного влюблённые, а вечером уходим в разные стороны под тихое " прощай ". Так я избавляюсь от не нужных слов в сторону девушек. Так сделать не трудно, и оба человечка довольны. А по началу, после разрыва думал, постоянно думал. Кто не прав, может быть мне нужно быть сделать шаг назад, потом, позже - эгоистично пологал, что " я такой, какой я есть, меняться не собираюсь ". В общем вывод в том, что я не менялся никогда, и не делал тех самых выводов, лишь научился легче расставаться.
0
vd777, 33 Москва
# ×
29 апреля 2013 в 19:46
Вывод один - надо быть максимально честным с самим собой, и искать человека которого ты действительно любишь, до тех пор пока его не найдешь.
0
Пользователь удален, 45 Владивосток 27 апреля 2015 в 02:40
vd777, согласна,нужно искать своё!
0
Пользователь удален, 42 Сызрань 14 июня 2015 в 19:50
Поиск не проходит без страха, боли и разочарования...
0
Олег, 30 Москва
# ×
30 апреля 2013 в 19:42
Никаких,жизнь ничему нас не учит.. делаем вечно то, что не должны были. Расставаемся не с теми, встречаем не тех, замкнутый треугольник, поэтому и понял, что не надо принимать расставание так близко к сердцу. В данный момент я только этот вывод сделал.
0
Пользователь удален, 55 Саратов 27 марта 2014 в 19:41
alisf, да согласна мы выбираем не етх,поэтому и ничего не получается !! нам нравятся одни,а мы другим -замкнутый круг но надо не унывать,а искать все равно когда то и встретится тот человек " вотв вот вот вот вот вот вот и все !думай !
0
Пользователь удален, 45 Владивосток 27 апреля 2015 в 02:42
Имя, главное не надевать масок,а быть самой ссобой,ты должна нравиться такой какая есть...
0
Андрей, 28 Киржач 22 июля 2015 в 21:09
alisf, Вот вы знаете. Мне первый случай довелось пережить. Я дорожила очень нашими отношениями с моим бывшим мч. Мы расстались, я осталась с маленьким ребенком, нашим ребенком. Я долго копалась в себе, нашла все минусы, позвонила ему, предложила всё сначала начать. А он слишком гордый. И просто ушел от разговора. Теперь мы общаемся крайне редко, реже раза в месяц. И мне уже легко и хорошо, я не страдаю. Рядом мой ребеночек и я СВОБОДНА. И уже сейчас я бы поступила как во втором случае описано. Я бы не стала унижаться и просто послала на ...
0
Пользователь удален, 27 Казань
# ×
13 мая 2013 в 22:56
Мои выводы очень непохожи на выводы предыдущих отписавшихся)
Помню, как невероятную новость осознала фразу "никто никому ничего не должен". И никто ни для кого не создан. Есть определенные типы людей, которым или легче наладить теплые отношения, или сложнее. Но крепкие длительные отношения результат личностного роста. Еще то, что главная твоя задача - сделать счастливым одного-единственного человека - себя. А если сам несчастный, то и будешь наводить вокруг уныние.
Уроки одиночества и отношений чередуются, и это нормально. Не стоит хвататься за следующий урок, если текущий до конца не пройден.
0
Пользователь удален, 43 Самара 25 июля 2014 в 10:32
Катя,очень верно сказано!
0
вера, 41 Чехов 19 декабря 2014 в 21:04
Катя, не очень это хорошо, когда мы делаем счастливым "только одного человека- себя". Мы должны сделать счастливыми близких нам людей, тогда и сами станем спокойными и счастливыми. А уныние чаще всего приходит от пресыщенности и эгоизма, из-за которых умирает душа. Крепкие отношения это счастье двоих, а не результат личностного роста одного.
0
Zombi, 49 Ростов-на-Дону 6 января 2015 в 21:55
Катя,сделать счастливым одного-единственного человека - себя, да это полнейший эгоизм. Невозможно прожить жизнь, получая всё и ничего не отдавая взамен. Мир не может вертеться вокруг тебя одной, ты сама должна быть украшением этого мира. О каких взаимных чувствах можно тогда вообще говорить, зачем человеку тогда вторая половинка? Живи и радуйся волком или волчицей одиночкой, бери от жизни всё, что можешь взять. Только наступит время, когда ничего радовать не будет! Что может быть прекрасней заботы и любви к самому дорогому!? Человек по настоящему становится счастливым лишь тогда, когда он сам приложил максимум того, чтобы сделать счастливым другого! Игра в одни ворота обречены на провал!
0
Лана, 27 Екатеринбург
# ×
18 мая 2013 в 17:44
Самый главный вывод я для себя сделала что виноваты в отношениях всегда оба. Не бывает такого что один белый и пушистый, а другой во всем виноват.
0
Пользователь удален, 58 Уфа 26 декабря 2013 в 20:39
Лана, согласен с вами полностью.но говорит,что виноваты-слишком категорично.В жизни просто ничего не происходит.Слова-поступки,поступки-слова и как следствие разрыв отношений...
0
Пользователь удален, 55 Саратов 27 марта 2014 в 19:42
Василий, надо слышать а не слушать ! и думать что говорить !11 вот и все ! когда любишь то ничего плохого никогда не скажешь !
0
Леолетта, 33 Москва
# ×
27 мая 2013 в 17:23
ничему не учат, плакала, депрессия..понимала , что я виновата, я не достойна и прочее. в общем один негатив, научилась себя любить, чуть чуть больше ... всеравно одни выводы в том, что я требовала много или дать не могла... сейчас уже позврослела, поумнела, делаю выводы в том, что нужно искать мужчину для семьи, а не отношения-гулянки-любовь.
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
6 июня 2013 в 13:56
Да уж, в итоге виноваты двое, рыдания, а многие даже не сделали выводы. Но я понял, что всегда трудно расставаться. практически с каждым человеком, с которым были более менее долгие отношения. С одной девушкой было полтора года, тяжело, привык. Любовь прошла, но привыкание осталось. Ничего, время лечит.
0
Пользователь удален, 29 Сызрань
# ×
8 августа 2013 в 03:08
Не стоит делать поспешные выводы и нужно стараться понять партнёра, больше говорить с ним по душам, ведь только разговаривая друг с другом мы начинаем понимать какие ошибки возможно делает каждый из нас. Не хотелось бы чтоб урок этих отношений прошёл в пустую.
0
Пользователь удален, 26 Салехард
# ×
11 августа 2013 в 02:11
Расставание это всего лишь последняя страница первой главы.
Это именно тот случай, когда черная полоса превращается во взлетную.
Наше расставание было похоже на обмен опытом и признание ошибок, в итоге каждый остался доволен результатом.
Лично для себя мне пришлось сделать несколько важных выводов:

1) Чтобы изменить человека, необходимо начинать прежде всего с себя;
2) Разочарование в людях это только моя проблема, и ничья другая;
3) Люди не меняются, - меняется только отношение к ним.
Все это - опыт, и мы должны быть благодарны своим экс-половинкам за этот драгоценный опыт.
0
Camomilla, 22 Тольятти
# ×
12 августа 2013 в 17:24
"Все это - опыт, и мы должны быть благодарны своим экс-половинкам за этот драгоценный опыт." - золотые слова! Да, это опыт, который, бывает, доставляет нам душевную боль. Но не надо отчаиваться, закрываться в себе и нагонять тоску, впадая в депрессию! Нужно встать, отряхнуться, сделать выводы и идти дальше с высоко поднятой головой
0
Ирина, 45 Москва
# ×
21 августа 2013 в 21:41
Не бывает случайных встреч... Всегда что-то нужно вынести из ситуации - ту самую изюминку...
0
Максим, 36 Новосибирск
# ×
12 сентября 2013 в 21:43
Екатерина
Добавлено 8 августа

Не стоит делать поспешные выводы и нужно стараться понять партнёра, больше говорить с ним по душам, ведь только разговаривая друг с другом мы начинаем понимать какие ошибки возможно делает каждый из нас. Не хотелось бы чтоб урок этих отношений прошёл в пустую.

Екатерина! О боже
))) Ты сказала истину которой как правило не бывает! Сколько Вас таких что пытается понять суть проблемы??? Как правило всё просто ! Либо в ЗАГС либо я выхожу замуж за другого! )))) И ответ соответствующий! Удачи милая! )))
0
Пользователь удален, 37 Акбулак
# ×
5 октября 2013 в 08:25
в разрыве отношений всегда виноваты оба. недостаточно простого общения или любви, нужна ещё забота о близком человеке. материальная сторона данного вопроса тоже не на последнем месте. в народе есть пословица - семейная лодка разбилась о быт. другой вопрос - каковы запросы твоей половинки? это можно определить на первых двух свиданиях и тогда сам решай стоит заводить длительные серьёзные отношения, а если решился то жди, рано или поздно разрыв произойдёт.
есть ещё и другой момент в отношениях. некоторые живут одним днём, не задумываясь, что будет завтра. возможно и они правы. лучше попробовать не знакомое блюдо, чем ходить и смотреть на него. а понравилось или нет решает каждый сам.
0
xfermeister, 24 Тольятти
# ×
17 октября 2013 в 19:19
Подписываюсь под сказанным выше. В разрыве отношений всегда виноваты оба. Вообще, я считаю, нужно сначала по-лучше узнать друг друга, а уже потом приступать к отношениям. Если вы чувствуйте, что человек не ваш - то какой смысл заводить отношения?
0
Пользователь удален, 50 Барабинск 1 августа 2015 в 09:24
xfermeister, бывает ,что сначала человек вообще не нравится,а потом наооборот,а поезд уже ущела бывает и так,знаешь и видишь что непорядочный и вообще ... добрая а уйти не можешь и даже если уйдешь все равно к нему тянет как магнитом,может это приворот или еще какая нибудь хрень типа этого
0
Пользователь удален, 58 Уфа
# ×
22 декабря 2013 в 06:38
Я считаю,что неудавшихся отношений не бывает.Бывают обманутые надежды...
0
Vlada, 99 Ярославль
# ×
22 декабря 2013 в 22:23
Вы правы не все отношения заканчиваются свадьбой, да и не все отношения даже основываются на любви, как бы странно это не звучало. Я четыре раза уходила прямо "из под венца", меня не бросали и не предавали, просто слишком поздно делала выводы....но уж лучше поздно, чем никогда! Молодые люди, конечно, были в неприятном шоке, но со временем понимали и прощали меня, мне ведь тоже было тяжело, но, как поётся в одной песне..."с любовью справлюсь я одна, а вместе нам не справиться".Если сделать обобщённые выводы, то причиной чаще всего была моя карьера (постоянные переезды, перелёты и тд. не сопутствовали семейному счастью),далее мой тяжёлый характер, да и всякие бытовые неурядицы...ведь кушаю я всегда в ресторанах, перекусываю в кафе-это вынужденная мера, иначе бы никуда не успевала...хотя готовить умею, но время, время....) "Рома, извини, у меня самолёт, дела, пойми, дела, дела...Рома, извини, у меня самолёт Москва- Париж- Милан- Москва"...Я профессиональная модель...и это песня написана, как под копирку, с моей жизни...Для себя я решила одно- сначала закончу карьеру, а уж потом буду думать о семье. Может быть поздно- может. Но иначе никак.
0
Пользователь удален, 58 Уфа
# ×
25 декабря 2013 в 19:06
Всему своё Время...
0
Пользователь удален, 40 Казань
# ×
21 января 2014 в 03:06
только один из всех людей на земле пройдёт с тобой к единой цели-поэтому все неудавшиеся отношения-просто неправильно понятая позиция другого.подумай сам-для чего ты искал свадьбу там-где ею и не пахло.
0
Пользователь удален, 46 Москва
# ×
3 февраля 2014 в 18:45
Все когда нибудь кончается и отношения не исключение.Даже если Вы много лет рядом, то все равно отношения не те.Любовь превращается в привычку.Я вновь ищу вторую половину,
И вновь в душе забрезжила надежда –
Не зря же ты танцуешь, выгнув спину,
Почти что выбегаешь из одежды!
Ты ж для меня, в конечном счете, создавалась,
Мы половинки, мы с тобой разделим ложе!
Ты тоже целым стать не раз пыталась…
Ведь, если же не ты – то кто же?
0
Пользователь удален, 34 Москва
# ×
17 марта 2014 в 22:39
Доброго времени суток дорогие мои дамы и господа прошу принять и моё мнение по этому очень сложному и многогранному вопросу-любой разрыв любых отношений это следствие как непонимания так и не схождение интересов увлечений взглядов и многово другова....пара может существовать достаточно удачно и счастливо удерживаясь всего лишь на одной направляющей общих взглядов-как схождение линий жизненного порядка так и только полового влечения и удовлетворения-но это как правило на общем фоне совместной жизни минимальный процент пар....а в большей степени как правило пары держуться на нескольких состовляющих и тем самым им надо как женьщине так и мужчине принимать те направления ксвоей второй половины которые им даже категорически чужды и мириться с проявлениями их еслди они хотят сосуществовать в месте как можно больше времени.....ну а если подходит тот момент который уже не подразумевает и не принимает всех поблажек и минусов так же как и поюсов второй половинки вот тогда и наступает момент принятия решения расстоваться им или нет....а это уже индивидуально для каждой пары и в отдельности каждой половинки той пары... выводы такие-ты сам принимаешь или отклоняешь те правила интересы и мораль того или иного человека попавшегося тебе на жизненном пути и каждая встреча и каждые отношения переносятся по разному-но понимание и прозорливость а главное умение слушать и слышать всё то что выдаёт тебе твой партнёр вот главный вывод......спасибо за ваше внимание до встречи.....
0
Лариса, 43 Магнитогорск
# ×
18 марта 2014 в 13:03
а мне кажется, что выводы всегда разные, в зависимости от того,сколько тебе лет. в 20, можно и плакать, и рыдать, и потом сказать: "да пошёл, ты!". а когда, как мне уже скоро 40, то от каждых отношений (я правильно поняла, что мы не говорим о лёгком увлечении, где веселье, любовь и развлечения) ты волей-не волей ждёшь серьёзности и продолжения, т.к. часики тикают, рядом уже другие женщины за 30 с хвостиком, и более цветущие, чем ты....а хочется не только потом "на скамеечке рядышком сидеть" , а успеть ещё и путешествие, и увлечения, и любовь, и совместные крупные покупки и т.д. поэтому каждый отрицательный результат для меня - это не истерика, это такая печаль, это "тихие шаги к одиночеству, старости, ...смерти"... как - то вот так... но я, оптимистка!!!!
0
сергей, 41 Владивосток
# ×
15 апреля 2014 в 18:36
Что женщины абсолютно двуличные существа! Все правильно,-им надо выживать в этом двуличном мужском мире. И часто не особо скрывают свои чувства. Многие живут по принципу,ты мне,я тебе. В принципе от путин это не далеко,просто позаваувалированнее
. Моя бывшая,так вообще после свадьбы в лоб заявила,что от меня нужны только деньги. Думаю догадываетесь,чем все закончилось. Какие выводы? Надо быть телепатом-психологом, чтобы угадать еще до узаконивания отношений,кто тебе достанется. Стерва,шлюха,меркантильная, или нормальная.
0
Пользователь удален, 37 Барнаул
# ×
3 мая 2014 в 18:18
Разрыв отношений связаны с несовместимостью друг с другом и нежелающим доводить отношения до брака. Бывает с одна сторона хочет создать семью, а второй то совершенно не нужно, поэтому и расстаются по обоюдному согласию. В зависимости каких отношений хочет каждый из двух.
0
Пользователь удален, 37 Чусовой
# ×
4 мая 2014 в 12:38
Просто "Не судьба". Насильно мил не будешь. Любовь или есть или ее нет. Когда "судьба" всё на одном дыхании и нет ссор и нет размолвок. Они бывают потом, позже, когда уже женаты. Но это ничего, это естественный этап отношений.
0
Пользователь удален, 42 Владивосток
# ×
9 мая 2014 в 05:36
Следующая любовь ярче
0
Пользователь удален, 41 Берендеево
# ×
9 мая 2014 в 12:58
А я считаю, что все, что ни делается - к лучшему
встречи, расставания - это наш опыт и я согласна с предыдущими высказываниями, что ничего не бывает зря...все наши отношения - удавшиеся или не очень - нужны для роста нашей души
и еще я думаю, что брак - это осознанный союз двух людей для совместного преодоления жизненных трудностей, а любовь - она приходит и уходит...остается дружба и уважение
0
Пользователь удален, 28 Новосибирск
# ×
6 июня 2014 в 05:41
Моя мама когда развелась с мужем теперь поняла:
никогда не надо никого жалеть.
(парень вышел из деревни и целыми днями лежал на диване, пил, ел, гулял) и оправдывала его в своих глазах тем, что он наголодовался в деревне. Никого не жалейте - выходите только по любви замуж.
0
Пользователь удален, 29 Москва
# ×
8 июня 2014 в 15:24
Ну и что, что не все отношения приводят к браку? Жизнь меняется каждый миг. И если всё таки жизнь разводит, то это лучше, чем жить с нелюбимым или тем кто не любит.
0
Лили, 40 Люберцы
# ×
15 июня 2014 в 02:38
Вывод один - все проходит. Нет ничего такого, что бы не прошло. Даже если перешло "в любовь и свадьбу" - оно не навсегда. Далее будет развод. Или смерть. ))))
0
Пользователь удален, 37 Барнаул
# ×
27 июня 2014 в 07:39
Конечно,разрыв это всегда тяжело,какими бы не были отношения,но больнее всего становится,когда разрыв происходит из за мелких твоих же глупостей,исправляешь что то,суетишься,а уже бывает поздно,человек уже от тебя отвернулся и твои усилия уже напрасны и продолжаешь жить конечно,пытаться строить что то новое,но то старое всегда сидит в твоем сердце!поэтому нужно ценить каждый шаг,каждое действие любимого,пока вы вместе и обдумывать свои поступки прежде чем совершить!!!
0
Пользователь удален, 43 Самара
# ×
25 июля 2014 в 10:38
Если не сложились отношения и разрыв слишком болезненный, следует заставить себя переключиться и жить дальше.А со временем попытаться разобраться, возможно просто человек не подходит. Сделать выводы, что конкретно не устраивало обоих, определить для себя , с чем мириться невозможно, а что можно принять и терпеть в человеке. Любовь для меня- это настоящая работа над отношениями. И еще важно желание обоих взаимодействовать, а не тянуть одеяло на себя. Поменьше эгоизма и все получится!
0
галина, 40 Омск
# ×
28 июля 2014 в 20:58
Ждать, надеяться и верить и тогда обязательно встретится тот человек, которого полюбишь и захочешь создать семью.
0
Пользователь удален, 37 Сосково
# ×
6 августа 2014 в 10:41
Парни, не зацикливайтесь на ее обидных словах и продолжайте жить полноценной жизнью. Друзья, близкие, спорт помогут Вам залечить раны. Но только не алкоголь, наркотики и прочая дрянь. Не стоит из-за глупой девчонки калечить себя морально и физически. Вы еще встретите ту, которая полюбит Вас по-настоящему.
Девушкам тоже стоит узнать, что парни сильно переживают разрыв с любимой. Если все же девушка решила прекратить отношения с парнем, нужно сделать это так, чтобы не оскорбить его и не подтолкнуть к неразумным поступкам. Уважение друг к другу – вот главная заповедь отношений. Старайтесь не нарушать ее и не калечить судьбу того, кого еще совсем недавно Вы называли «своим любимым»
0
Пользователь удален, 50 Уфа
# ×
24 сентября 2014 в 20:22
Нельзя верить и ждать, вообще не надо ждать. Просто жить, работать, путешествовать, заниматься спортом...
0
Пользователь удален, 50 Екатеринбург
# ×
30 сентября 2014 в 22:08
Считаю, если отношения не имею развития, то они обязательно приводят к разрыву. Это при условии, что оба человека свободны. В моей жизни так и было. Чем человек старше,тем сложнее найти свою вторую половину, сомнения, боязнь что то изменить в своей жизни,сравнение, все это приводит к разрыву. Любой разрыв - это опыт))))
0
Пользователь удален, 50 Уфа
# ×
4 октября 2014 в 16:32
Я думаю, что было бы всем легко расставаться, если бы не было бы обидно за потраченные впустую семейные годы. Чего там греха таить, если бы не было бы жаль и нажитого богатства. Очень редко, кто по любви уходит из семьи. Большинство мужчин попадают в сети женских игр, желаний, да колдовста, если хотите знать...Мужчина сам по себе нерешительная натура, за них в основном решает женщина и передок мужчины. Это самая главная причина расставаний. В последнее время появилось мнение, которое цитирует "Матрена" - свобода! Мужчина вдруг живет и узнает, что осталось мало времени и он проводит это время как то скучно... И начинает искать, все время думая, не без помощи чужой женщины, конечно,что я свободный человек, живу как хочу, с кем хочу, где хочу, делаю, что мне нравится... Если дорогие мои женщины, услышите такие слова, лучше сами выгоняйте кто это говорит, таких не стоит удерживать, уверяю. Поверьте моему опыту...
0
Оксана, 35 Калязин 7 ноября 2014 в 18:47
Ziliya,согласна с вами полностью.Тоже была в такой ситуации.Сначала пыталась сохранить отношения,а потом поняла,нечего сохранять.Только время теряешь.
0
Лена, 56 Воронеж
# ×
7 декабря 2014 в 20:58
Сразу разводиться!!! Не надо жить с нелюбимым человеком даже ради детей!!!
0
Катена, 31 Серов 6 января 2015 в 21:27
Лена, пыталась несколько раз спасти свой брак, терпела, менялась , прогибалась, в ответ лишь пустые слова я тебя люблю...и в его глазах пустота... мой мужчина просто боялся (как потом признался) бросать семью, что его будут осуждать друзья , родственники....Надо не раздумывая... как отрезать...и не мучить друг друга
0
Настёнка, 23 Новосергиевка
# ×
16 января 2015 в 08:47
каждый разрыв конечно болезненно, но мы люди, нам свойственно делать ошибки и влюбляться. проходя через эту боль мы становимся сильнее
0
Пользователь удален, 53 Москва
# ×
17 января 2015 в 08:02
НЕ все мужики сво... просто этот герой не моего романа.
0
Елена, 51 Ноябрьск
# ×
22 февраля 2015 в 15:49
выводы нужно обязательно делать.это уроки жизни.тогда можно избежать и не наступить на те же грабли.только потеряв любимого человека особенно осознаешь свои ошибки.и никогда не обещайте не обдуманное.
0
Пользователь удален, 39 Москва
# ×
4 марта 2015 в 18:57
Кажется, что надежда уже давно потеряна, но... когда человек даёт тебе новую надежду, то потерять всё заново очень-очень больно и переживаешь всё вновь и вновь. Если начинаешь общаться с человеком, значит веришь в чудо. Даже если тебе уже 33((( А чуда нет и быть не может!!!!! Счастливы те, кто может жить по расчёту, а не по зову сердца...
0
Пользователь удален, 99 Нарва
# ×
14 марта 2015 в 03:06
Дело в нас самих.
0
Анатолий, 60 Москва
# ×
11 апреля 2015 в 12:05
Вывод к простой - не прикипать душой никогда и никкому. Так гораздо безопасней и комфортней при изменении обстаятельств.
0
Пользователь удален, 45 Владивосток
# ×
27 апреля 2015 в 02:43
химия между людьми это необьяснимо,но мы именно так и ищем и чувствуем друг друга
0
Пользователь удален, 46 Казань
# ×
20 мая 2015 в 16:24
Лично я долго ждала, что молодой человек скажет, что я ему нужна(настоящее было). Прошло много лет, не так давно мы пообщались на эту тему-действительно чувство есть, но он женат, ребенку 7 лет.Забыть его так и не смогла.У меня тоже ребенок от другого человека, пробовала жить без любимого-в итоге разошлись.
0
Пользователь удален, 46 Казань
# ×
21 мая 2015 в 12:28
Буду жить дальше. возможно встречу человека, с которым будет хорошо.надеюсь на это)))
0
Пользователь удален, 37 Рязань
# ×
7 июля 2015 в 12:01
Обязательно нужно смотреть на взаимоотношения в семье,у своего партнера, как правило мы копируем модель поведения наших родителей и из-этого делать выводы подходит тебе это или нет,если его папа гуляет все время от мамы, сынок такой же будет,потому что других отношений он не видел и не знает, что в отношениях бывает еще и любовь
0
Артем, 22 Южно-Сахалинск
# ×
18 июля 2015 в 15:01
надо сделать выводы не обижаться с кем расстались отпустить с миром
0
Пользователь удален, 44 Раменское
# ×
6 августа 2015 в 15:15
Быть честен с самим собой
Отровенность
0
Пользователь удален, 46 Москва
# ×
6 августа 2015 в 23:29
Если в твоей жизни пoявился человек, с которым ты зaбываешь прошлое, значит этот человек - твoе будущее!
0
Пользователь удален, 46 Москва
# ×
6 августа 2015 в 23:32
В конце-концов каждый из нас поймет свои oшибки: и ты поймешь, чтo был дураком, и я пойму, что была с дураком)))
0
Клептоман, 42 Москва 14 августа 2015 в 23:44
Галина, сказано в точечку. Но иногда такая тоска гложит по той дурочке и тому дурачку каким был только с ней...
0
Пользователь удален, 38 Волжский
# ×
18 сентября 2015 в 20:46
Зависит от продолжительности отношений. Если не долгие - то, какие могут быть выводы ??? - не пара, разные люди и т.д.
Если продолжительные - да, больно, но в этом вина самих Вас...
Отрицательный результат поможет Вам в дальнейшем исключить те ошибки, которые ранее совершали.
И, как чаще бывает, дело не вом, что что-то сделал так или не так, а в самой оценке отношений. Кто-то заблуждается в отношениях с партнером (ослеплен, влюблен, просто не видит очевидного, думает не тем местом), кто-то не ценит того, что имеет или, или...
Надо четко отдавать себе отчет: твоя ли это половинка, готов прожить всю жизнь или балуешся и вводишь в заблуждение партнера, готов(ва) принимать ее(его) "тараканов" и т.д.
Не тратьте время по-напрасну и не играйтесь чувствами.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
998998
Перейти к знакомству